Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества товара
Приобрел планшет - (технически сложное устройство) в интернет-магазине "Связной". Продавец, при выдаче товара в салоне, куда он был доставлен, отказывается вскрывать коробку и проверять комплектность\работоспособность ссылаясь на публичную оферту. Утверждает, что "передача товара осуществляется после оплаты, и проверить комплектность и работоспособность устройства можно только после оплаты" (что и изложено в оферте). Соответственно и предъявить претензии к возможно некачественному товару я смогу только ПОСЛЕ оплаты! Я могу требовать проверки товара до оплаты?
Очень прошу указать, на какие статьи каких НПА я могу опираться?
Есть «Закон о правах потребителя», в нём всё чётко расписано и про качество и про сроки претензий. Читайте, распечатывайте, пользуйтесь…