Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Купил товар ненадлежащего качества

Добрый день! 14 июля 2014г купил сотовый телефон в сервисном центре "МТС", а 18 июля обнаружил в нём дефект: карта памяти телефоном не распознаётся, это мешает полноценно пользоваться вещью. Обратился в магазин, где купил товар, с просьбой заменить мне его на деньги или аналогичный товар надлежащего качества. В моей просьбе мне было отказано, зато было предложено отправить телефон на экспертизу, которая продлится в течение 20 дней. Меня такое предложение не устраивает: ведь я покупал телефон, чтобы им пользоваться, а не ждать ремонта 20 дней. Что делать, пожалуйста, посоветуйте. Спасибо!

18 Июля 2014, 17:25, вопрос №505521 Альфред, г. Тугур
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 754 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Даниленко Вера
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Закон «О защите прав потребителя» статья 18 Права потребителя при обнаружении в
    товаре недостатков



    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
    если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
    с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
    сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
    настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской
    Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального
    закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

           Напишите претензию в 2-х экземплярах, один передайте продавцу, на 2-ом экземпляре продавец должен поставить входящий номер, дату и подпись с расшифровкой или направьте заказным письмом с уведомлением.

    18 Июля 2014, 17:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats