Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил товар ненадлежащего качества
Добрый день! 14 июля 2014г купил сотовый телефон в сервисном центре "МТС", а 18 июля обнаружил в нём дефект: карта памяти телефоном не распознаётся, это мешает полноценно пользоваться вещью. Обратился в магазин, где купил товар, с просьбой заменить мне его на деньги или аналогичный товар надлежащего качества. В моей просьбе мне было отказано, зато было предложено отправить телефон на экспертизу, которая продлится в течение 20 дней. Меня такое предложение не устраивает: ведь я покупал телефон, чтобы им пользоваться, а не ждать ремонта 20 дней. Что делать, пожалуйста, посоветуйте. Спасибо!
Закон «О защите прав потребителя» статья 18 Права потребителя при обнаружении в
товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской
Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального
закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.