468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ сервиса

Добрый день хотел задать вопрос.

Купил в магазине пылесос дали гарантию один год, через пол года из пылесоса пошел дым я обратился в авторизованный сервисный центр ,у меня его приняли в ремонт (как они мне сказали),дали талон ,что приняли на ремонт ,протянули почти два месяца,когда я повторно обратился в сервис они мне объяснили ,что это не гарантийный случай и ,что ремонт будет платный.Я сказал ,что меня не устраивает сумма ремонта ,тогда они мне ответили что-бы забрать пылесос я должен заплатить в сервисный центр 350 рублей (на каком основании они мне не объяснили).Законно ли поступает сервисный центр.

Заранее спасибо!

17 Июля 2014, 20:48, вопрос №504747
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вероятнее всего нет но вам нужно определиться с причиной направьте официальное письмо с требованием провести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ после этого возможны варианты

17 Июля 2014, 21:01
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.