Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ сервиса

Добрый день хотел задать вопрос.

Купил в магазине пылесос дали гарантию один год, через пол года из пылесоса пошел дым я обратился в авторизованный сервисный центр ,у меня его приняли в ремонт (как они мне сказали),дали талон ,что приняли на ремонт ,протянули почти два месяца,когда я повторно обратился в сервис они мне объяснили ,что это не гарантийный случай и ,что ремонт будет платный.Я сказал ,что меня не устраивает сумма ремонта ,тогда они мне ответили что-бы забрать пылесос я должен заплатить в сервисный центр 350 рублей (на каком основании они мне не объяснили).Законно ли поступает сервисный центр.

Заранее спасибо!

17 Июля 2014, 20:48, вопрос №504747 игогрь, г. Усмань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 979 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тихонов Сергей

    Вероятнее всего нет но вам нужно определиться с причиной направьте официальное письмо с требованием провести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ после этого возможны варианты

    17 Июля 2014, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats