Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ сервиса
Добрый день хотел задать вопрос.
Купил в магазине пылесос дали гарантию один год, через пол года из пылесоса пошел дым я обратился в авторизованный сервисный центр ,у меня его приняли в ремонт (как они мне сказали),дали талон ,что приняли на ремонт ,протянули почти два месяца,когда я повторно обратился в сервис они мне объяснили ,что это не гарантийный случай и ,что ремонт будет платный.Я сказал ,что меня не устраивает сумма ремонта ,тогда они мне ответили что-бы забрать пылесос я должен заплатить в сервисный центр 350 рублей (на каком основании они мне не объяснили).Законно ли поступает сервисный центр.
Заранее спасибо!
Вероятнее всего нет но вам нужно определиться с причиной направьте официальное письмо с требованием провести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ после этого возможны варианты