8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

оброе утро!

Меня зовут Роберт.

Я вывел 21.03.14г. деньги со своего счета в форекс-компании MMCIS (http://forex-mmcis.ru, зарегистрировался в данной компании через интернет) на свою карту Visa банка "Россия".

Перевод выполняли специалисты MMCIS через банк Qiwi-wallet.

На следующий день были введены санкции и отношении банка "Россия" и перевод был заблокирован. Деньги на карту не поступили.

Мое обращение в банк "Россия" ничего не дало, т.к. деньги к ним не поступали.

Мое обращение в Qiwi-wallet также ничего не дало, т.к. перевод выполняли специалисты MMCIS.

До сих пор в MMCIS мне обещают разобраться с ситуацией, но результатов до сих пор нет. Информацию по переводу денег для моего обращения в Qiwi-wallet мне в MMCIS также не предоставляют, т.к. говорят, что сами разберутся.

Что мне делать? Могу ли я подать в суд на MMCIS, потребовать у них всю информацию, чтобы потом требовать возврата денег с Qiwi-wallet.

Спасибо.

Показать полностью
, Роберт, г. Салават
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роберт, важно разобраться в теминах. Что означает «вывел» по договору с MMCIS. 

Должник перед Вами по договору именно эта компания, а Вы получатель платежа (за оказанные услуги, работу и т.д.) 

Сответственно, взыскать причитающуюся Вам сумму Вы должны на основании документа, подтверждающего конкретную сумму.

Важно также выяснить из договора кто отвечает за правильность списания, перевод и техническую поддержку операций.

0
0
0
0
Роберт
Роберт
Клиент, г. Салават

Доброе утро, Светлана.

Контракт на оказание услуг находится по ссылке http://forex-mmcis.ru/contract/

Следуя из него, специалисты в MMCIS сделали всё верно. Они перечислили деньги, куда я указал.

Также они направили мне копии квитанций о переводе, которые дали при переводе в Qiwi wallet.

Как мне объяснили в банке "Россия", раз деньги не поступили к ним, значит они должны вернуться в Qiwi Wallet. Потребовать их перевести на другой счет, или забрать неудачный платеж обратно может только лицо, осуществлявщее платеж, т.е. MMCIS (правда, они ссылаются на своего посредника, который и делал перевод). Но в контракте про посредника ничего нет.

У меня есть письмо от банка "Россия", что платеж проходил у них авторизацию, но на счет он так и не поступил из-за санкций США.

Как мне заставить MMCIS гарантировано добится от Qiwi wallet возврата платежа с перечислением обратно на мой торговый счет в MMCIS. Или нужно требовать аналогичных действий от банка "Россия"?

Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Роберт!

Советую Вам направить официальную письменную претензию как MMCIS, так в Qiwi wallet с требованием указать где находятся ваши денежные средства. При этом если денежные средства находятся у какой-то из этих компаний, то потребуйте указать как их можно забрать (вывести). Если в течение 20 — 30 дней ответа не будет, или он будет отрицательный или расплывчатый, то обращайтесь в суд в рамках закона «О защите прав потребителей» с иском к MMCIS, а в качестве третьих лиц привлеките Qiwi wallet и Банк «Россия». Уже в ходе судебного разбирательства точно будет ясно кто виноват, при этом можно будет взыскать и неустойку в этом случае.

Если Вам нужна помощь можете обращаться (часто бываю в Салавате).

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 16.07.2014