8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в починке телефона

Здравствуйте, я купил телефон, через месяц он у меня сломался по моей вине, а в магазине у меня отказались принять его в ремонт сославшись на отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги так как никто меня не предупредил что для этого телефона нету запчастей даже в области? (он на гарантии и я

15 июля 2014, 13:59, Сергей, г. Екатеринбург
Сергей Коноплёв
Сергей Коноплёв
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Что значит нет запчастей? Они обязаны были принять его у вас, напишите претензию и вручите им её.

15 июля 2014, 15:48
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

даже если он по моей вине сломался?

15 июля 2014, 15:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации при починке телефона?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Нужна была починка телефона, сломалась качелька громкости на смартфоне, нужно было её заменить. Оставил заявку в сервисном центре, на сайте цена была в 600 рублей замена кнопки. Телефон забирался курьером и был составлен договор с подписями. В договоре было чётко прописано, что сервис центр должен устранить проблему заявленную потребителем, но они произвели свою диагностику и после звонка сообщили, что ремонт будет стоить 5 тысяч рублей, что повергло меня в шок. Ведь новый такой телефон стоит 5.600 рублей. Недолго посидев в интернете я узнал,что в других центрах замена кнокпи вместе с её стоимостью стоит не дороже 1200 рублей. Но в данном сервис центре меня начали обманывать и говорить ,что 3300 я плачу за деталь и 1700 за работу. Чего быть в принципе не может, потому что это не стоит таких денег. Если я откажусь от ремонта, то мне нужно платить неустойку за ремонт 1700 р., непонятно как насчитанные. Помогите мне в данной ситуации пожалуйста, не знаю как быть.
12 ноября 2017, 18:16, вопрос №1809821, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Смогу ли я требовать деньги с магазина на починку телефона?
Здравствуйте, вчера я купила зарядку для телефона в магазине... чек, коробочка, всё осталось.... потом поставила телефон на зарядку.. через 20 минут она вспыхнула .. я осталась не только без зарядки.... но и без телефона.... у моего телефона сломалось гнездо... он не заряжается от любой зарядки.... могу ли я требовать с магазина деньги на починку телефона?? какие есть у меня права в этой ситуации?
03 октября 2017, 01:42, вопрос №1768324, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги за купленный б/у телефон?
Здравствуйте, купил телефон б/у в скупке телефонов. На момент покупки все работало. По приезду домой телефон разредился, поставил на зарядку, включил. Телефон не ловит связь. Поехал обратно к продавцу. Попросил вернуть деньги. Продавец отказал в этом. Возврата бу товара нет сказал. Отправил телефон в сервисный ремонт. Мне дали копию чека. Сегодня заканчивается срок ремонта. Подскажите как мне лучше поступить в случае отказа возврата телефона или не починке его.??? P.S Обязан ли был мне продавец предоставить средство связи, на время диагностики, ремонта телефона?
23 марта 2017, 02:26, вопрос №1581889, Алексей Зекуненко, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право по гарантийному сроку требовать замену или починки телефона?
Здравствуйте! Я купила Iphone 5s в магазине DNS 05.10.2015. Один раз он у меня упал,в декабре 2015 года, но функционировал. Сейчас начались проблемы с ним, совершенно не функционирует, горит синий экран и не включается. Хочу знать, имею ли я право по гарантийному сроку требовать замену или починки телефона в сервисном центре? Срок гарантии еще не прошел
18 мая 2016, 17:22, вопрос №1256768, Ситора, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат купленного телефона?
Добрый день. 2 дня назад купил телефон марки Titan за 1750 рублей, новый. Купил, так сказать, на рынке, в отдельной лавке, лавка занимается только продажей телефонов, новых и б/у. через 2 дня начались поломки и проблемы с моей покупкой, решил: отдам обратно телефон, и возьму подороже. На это мне ответили отказом о возврате. Лишь после того, как посетите сервисный центр, и вам дадут акт о непригодности, мы вам сделаем возврат. Лично я ни имею средств,ни возможности заниматься починкой телефона за 1750рублей, хочу просто сдать его обратно и все, Вопрос: возможно ли?
12 ноября 2014, 09:19, вопрос №613823, Самат, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 15.07.2014