Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не выполнение заказа в заявленные сроки

26 мая 2014 года был сделан заказ окон ПВХ у организации. При этом организация объяснила, что договор они заключат только в случае, если окна будут монтироваться сотрудниками организации. По их заверению раз мы окна заказываем без монтажа, договор они не составляют. В тот же день был оплачен аванс, организация выдала чек, где указана сумма аванса и дата оплаты. При этом потребовали подпись на подтверждение заказа на смете (экземпляр остался у постащика). Устно было сказано, что срок изготовления до 10 июня 2014 года.

10 июня 2014 года окна не были изготовлены, организация объяснила это проблемами на заводе (при обращении по телефону в организацию). Заверила о новых сроках (так же по телефону). Далее в течение последующего месяца назывались новые причины неготовности окон (то град на завод, то дождь, то пробки, то конец рабочего времени, то потеря единственного ключа в офис и т.п.) либо время, когда их можно забрать и что организация их сама подвезет по указанному адресу. При этом в указанное время никто ничего не привозил, трубку не брали, либо ссылались на новые причины. Далее 11 июля менеджер позвонил и предупредил, что окна будут доставлены ими на указанный адрес с 18-19 00ч. Никто не приехал. На телефоны не отвечал. На следующий день офис организации оказался закрыт. При звонке в организацию менеджер мотивирует закрытие офиса очередными проблемами с ключом и уверяет что заказанные окна у них в закрытом офисе. При этом им было сказано ,что у них просрочены сроки и мы подадим на них жалобу в прокуратуру, на что организация ответила: «вы у нас не забираете окна 3 дня и мы с вас дополнительно возьмем пеню за просрочку, т.к. окна готовы и у нас. При этом мы приходим к ним в офис – он закрыт. Что делать? К кому обращаться?

15 Июля 2014, 13:39, вопрос №502209 Вера, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Тихонов Сергей

    Хватит просить пора действовать!

    Претензию в организацию, с требованием вернуть окна, или деньги, проценты за пользование и все расходы которые сможете рассчитать, моральный вред и прочее. Лучше конечно воспользоваться квалифицированной юр помощью. 

    А писать, можно написать в Прокуратуру, ГУВД, и роспотребнадзор, отдел защиты прав потребителей

    15 Июля 2014, 13:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Написали претензию и направили в организацию. А можно уточнить есть ли сроки, сколько необходимо ждать ответной реакции и в случаи игнорирования подать в суд?

    15 Июля 2014, 15:49
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Я думаю, что при таком положении дел нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и о взыскании с них денежных средств, чем быстрее Вы это сделаете, тем больше у Вас шансов на то, что Вы получите назад свои деньги.

    можно посоветовать обратиться в полицию -пусть проведут проверку по факту мошенничества со стороны руководства данной организацией, но как правило, полиция отправит Вас в суд, поэтому не тяните готовьте документы для суда.

    15 Июля 2014, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ! Но дело в том, что на руках у нас кроме чека об оплате аванса ничего нет(. Нет договора, а смету что подписывали осталась у них на руках, второй экземпляр нам не был отдан. Это не препятствует подачи иска в суд? Написали претензию в организацию.

    15 Июля 2014, 15:44

    Уточнение клиента

    нет, на электронной почте ничего нет(. Подскажите еще, если мы направили претензию с указанием вернуть основную сумму (оплаченный нами аванс) и 0,5% за каждый день просрочки. Может ли она вернуть только основную сумму, неоплачивая пеню?

    16 Июля 2014, 08:43
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Ответ на претензию ждите дней 10, больше тянуть не стоит. Отсутствие договора не мешает обращению в суд, может у вас есть на электронной почте сообщения от них, или предварительные тексты договров, сметы?

    15 Июля 2014, 16:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Они могут  выплатить вам как всю сумму вместе с неустойкой, так и не выплатить вообще ничего. Это все остается на их усмотрение. Если не вернуть добровольно, то только через суд можно взыскать с них данные деньги.

    16 Июля 2014, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый день!

    15.07.2014г. отправлена претензия заказным письмом без уведомления. Все действия происходят в рамках одного населенного пункта. Позвонили адресату и тот заявил, что не получал письма, а также повестки его забрать не приходило. Статус письма по отслеживанию: «Прибыло в место вручения 17.07.2014г.». При этом сегодня 22.07.2014г. Скажите пожалуйста, ждать 10 дней ответа на претензию от адресата следует с начала отправки письма или с момента получения письма им? Скорее всего адресат умышленно его не будет получать. Что делать в этом случае?

    22 Июля 2014, 09:31
  • Юрист - Тихонов Сергей

    Готовьтесь и в суд вы обязанность выполнили претензию направили. Чек об отправке сохранили?

    22 Июля 2014, 09:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats