Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнение заказа в заявленные сроки
26 мая 2014 года был сделан заказ окон ПВХ у организации. При этом организация объяснила, что договор они заключат только в случае, если окна будут монтироваться сотрудниками организации. По их заверению раз мы окна заказываем без монтажа, договор они не составляют. В тот же день был оплачен аванс, организация выдала чек, где указана сумма аванса и дата оплаты. При этом потребовали подпись на подтверждение заказа на смете (экземпляр остался у постащика). Устно было сказано, что срок изготовления до 10 июня 2014 года.
10 июня 2014 года окна не были изготовлены, организация объяснила это проблемами на заводе (при обращении по телефону в организацию). Заверила о новых сроках (так же по телефону). Далее в течение последующего месяца назывались новые причины неготовности окон (то град на завод, то дождь, то пробки, то конец рабочего времени, то потеря единственного ключа в офис и т.п.) либо время, когда их можно забрать и что организация их сама подвезет по указанному адресу. При этом в указанное время никто ничего не привозил, трубку не брали, либо ссылались на новые причины. Далее 11 июля менеджер позвонил и предупредил, что окна будут доставлены ими на указанный адрес с 18-19 00ч. Никто не приехал. На телефоны не отвечал. На следующий день офис организации оказался закрыт. При звонке в организацию менеджер мотивирует закрытие офиса очередными проблемами с ключом и уверяет что заказанные окна у них в закрытом офисе. При этом им было сказано ,что у них просрочены сроки и мы подадим на них жалобу в прокуратуру, на что организация ответила: «вы у нас не забираете окна 3 дня и мы с вас дополнительно возьмем пеню за просрочку, т.к. окна готовы и у нас. При этом мы приходим к ним в офис – он закрыт. Что делать? К кому обращаться?
Хватит просить пора действовать!
Претензию в организацию, с требованием вернуть окна, или деньги, проценты за пользование и все расходы которые сможете рассчитать, моральный вред и прочее. Лучше конечно воспользоваться квалифицированной юр помощью.
А писать, можно написать в Прокуратуру, ГУВД, и роспотребнадзор, отдел защиты прав потребителей
Я думаю, что при таком положении дел нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и о взыскании с них денежных средств, чем быстрее Вы это сделаете, тем больше у Вас шансов на то, что Вы получите назад свои деньги.
можно посоветовать обратиться в полицию -пусть проведут проверку по факту мошенничества со стороны руководства данной организацией, но как правило, полиция отправит Вас в суд, поэтому не тяните готовьте документы для суда.
Спасибо! Написали претензию и направили в организацию. А можно уточнить есть ли сроки, сколько необходимо ждать ответной реакции и в случаи игнорирования подать в суд?
Готовьтесь и в суд вы обязанность выполнили претензию направили. Чек об отправке сохранили?