8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнение заказа в заявленные сроки

26 мая 2014 года был сделан заказ окон ПВХ у организации. При этом организация объяснила, что договор они заключат только в случае, если окна будут монтироваться сотрудниками организации. По их заверению раз мы окна заказываем без монтажа, договор они не составляют. В тот же день был оплачен аванс, организация выдала чек, где указана сумма аванса и дата оплаты. При этом потребовали подпись на подтверждение заказа на смете (экземпляр остался у постащика). Устно было сказано, что срок изготовления до 10 июня 2014 года.

10 июня 2014 года окна не были изготовлены, организация объяснила это проблемами на заводе (при обращении по телефону в организацию). Заверила о новых сроках (так же по телефону). Далее в течение последующего месяца назывались новые причины неготовности окон (то град на завод, то дождь, то пробки, то конец рабочего времени, то потеря единственного ключа в офис и т.п.) либо время, когда их можно забрать и что организация их сама подвезет по указанному адресу. При этом в указанное время никто ничего не привозил, трубку не брали, либо ссылались на новые причины. Далее 11 июля менеджер позвонил и предупредил, что окна будут доставлены ими на указанный адрес с 18-19 00ч. Никто не приехал. На телефоны не отвечал. На следующий день офис организации оказался закрыт. При звонке в организацию менеджер мотивирует закрытие офиса очередными проблемами с ключом и уверяет что заказанные окна у них в закрытом офисе. При этом им было сказано ,что у них просрочены сроки и мы подадим на них жалобу в прокуратуру, на что организация ответила: «вы у нас не забираете окна 3 дня и мы с вас дополнительно возьмем пеню за просрочку, т.к. окна готовы и у нас. При этом мы приходим к ним в офис – он закрыт. Что делать? К кому обращаться?

15 июля 2014, 10:39, Вера, г. Краснодар
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Хватит просить пора действовать!

Претензию в организацию, с требованием вернуть окна, или деньги, проценты за пользование и все расходы которые сможете рассчитать, моральный вред и прочее. Лучше конечно воспользоваться квалифицированной юр помощью.

А писать, можно написать в Прокуратуру, ГУВД, и роспотребнадзор, отдел защиты прав потребителей

15 июля 2014, 10:58
1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Спасибо! Написали претензию и направили в организацию. А можно уточнить есть ли сроки, сколько необходимо ждать ответной реакции и в случаи игнорирования подать в суд?

15 июля 2014, 12:49

Готовьтесь и в суд вы обязанность выполнили претензию направили. Чек об отправке сохранили?

22 июля 2014, 06:52
Консультация юриста бесплатно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Я думаю, что при таком положении дел нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и о взыскании с них денежных средств, чем быстрее Вы это сделаете, тем больше у Вас шансов на то, что Вы получите назад свои деньги.

можно посоветовать обратиться в полицию -пусть проведут проверку по факту мошенничества со стороны руководства данной организацией, но как правило, полиция отправит Вас в суд, поэтому не тяните готовьте документы для суда.

15 июля 2014, 11:10
1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ! Но дело в том, что на руках у нас кроме чека об оплате аванса ничего нет(. Нет договора, а смету что подписывали осталась у них на руках, второй экземпляр нам не был отдан. Это не препятствует подачи иска в суд? Написали претензию в организацию.

15 июля 2014, 12:44

Ответ на претензию ждите дней 10, больше тянуть не стоит. Отсутствие договора не мешает обращению в суд, может у вас есть на электронной почте сообщения от них, или предварительные тексты договров, сметы?

15 июля 2014, 13:00
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги из мебельного магазина, если не скомплектован заказ в срок по договору?
можно ли вернуть деньги с мебельного магазина если они в срок по договору не скомплектовали заказ? Допустим заказал 4 позиции , стол,стулья,кровать,шкаф, а готово только стол и стулья , и время которое установлено в договоре закончилось, оплату мебели произвел 100%
30 января 2019, 14:45, вопрос №2242884, Женя Зверев, г. Воронеж
2 ответа
Гражданское право
Законно ли в решении суда не указано о заявленном сроке исковой давности?
являюсь ответчиком по делу об оспаривании седелки покупки дома. истец подал иск через 1год 7 месяцев после покупки. Мною было заявлено о сроке исковой давности. что отмечено в протоколах заседаний. Суд всеже состоялся( Решение суда не в мою пользу. Но в нем не указано вообще ничего о заявленном сроке исковой давности. Могу ли я оспорить решение суда, тк в решении ничего не написано о заявленном сроке исковой давности, хотя как понимаю там должно быть мотивировано все?
21 ноября 2018, 18:19, вопрос №2174821, Татяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Просрочка выполнения заказа и невозврат аванса
Я - ЗАКАЗЧИК. Исполнитель (юр. лицо) просрочил выполнение заказа на данный момент - более 1 месяца. В договоре было написано, что неустойка составляет 1% от общей суммы заказа за каждый день просрочки. Про то же самое в п.5 статьи 28 "Закона о защите прав потребителя" говорится : " В случае нарушения установленных сроков выполнения работы …….исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), ….. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)." Таким образом, если я правильно понимаю, размер неустойки не может быть меньше, чем 3%, он может быть только выше. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы : 1. Если я сейчас соглашусь на назначение нового срока, как требует этого правила досудебного разбирательства, то значит ли это что я автоматически прощаю ИСПОЛНИТЕЛЮ, весь предыдущий период просрочки (т.е. 1 месяц) и неустойка будет рассчитываться только с момента окончания нового срока, если ИСПОЛНИТЕЛЬ всё-таки выполнит свои обязательства по договору, пусть даже, например на 1-2 недели позже окончания второго срока ? 2. ИСПОЛНИТЕЛЬ сказал, что добровольно деньги не вернёт из-за трудного финансового положения. Если я подам иск в суд на взыскание с него моего аванса за работу + неустойку за просроченные дни, то могу ли я потом забрать назад этот иск, и если да, то до какого момента ? До дня судебного разбирательства ? Этот вариант возможен, если ИСПОЛНИТЕЛЬ добровольно заплатит мне неустойку. Сколько времени обычно проходит между этими событиями, т.е. "день подачи иска - день суда". 3. Если суд удовлетворит мои требования, то что дальше ? По решению суда ИСПОЛНИТЕЛЬ будет обязан выплатить деньги не только мне, но и муниципалитету в размере половины от моей суммы. Как будут действовать коллекторы ? Сначала будут стараться стрясти с него "муниципальный долг", и только потом, "ни шатко-ни валко", долг в мою пользу. Словом как скоро я могу получить деньги ? Какие у меня и у государства есть ещё законные методы, чтобы заставить исполнителя выплатить долги ?
14 июня 2015, 17:11, вопрос №871039, Алекс, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Не выполнение заказа в срок
Отдала в частное ателье на ремонт норковую шубу,попросили предоплату ,заплатила 4 тыс,сказали придти за ней через неделю,пришла- не готова и так четыре раза,я затратила собственные деньги на проезд, так как ездила далеко к ним и на телефонные звонки им же,могу ли я в качестве компенсации за моральный ущерб и материальный требовать с них меньшую сумму за выполненную работу??
29 января 2015, 09:04, вопрос №706816, нина, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 22.07.2014