8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в интернет-приложении

Здравствуйте.

У меня 2-х летний ребенок в приложении телефона купил на 4000 рублей монетки для игры. Операция была оплачена картой. Самое интересное, что при проведении какой-либо операции у меня всегда просят ее подтвердить, а здесь ничего не приходило. Сняли деньги и все. При этом смс-уведомление, о том что произведена покупка, было прислано утром, хотя все это произошло вечером. Могу ли я вернуть деньги?

14 июля 2014, 22:10, Вера, г. Комсомольск-на-Амуре
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Приложение на Android или iOS (AppStore)?

15 июля 2014, 01:11
0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Windows Phone, Издатель Out Fit 7 Limited

15 июля 2014, 04:15

Из Соглашения по использованию программного обеспечения и услуг на Windows Phone Store/Marketplace

6.9. Возврат уплаченных сумм.

Если иное не предусмотрено законодательством или предложением определенной Услуги, уплаченные суммы являются окончательными и не подлежат возврату.

15 июля 2014, 06:17
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Говоркова
Екатерина Говоркова
Юрист, г. Москва

Вы можете оспорить транзакцию в своем банке, выдавшем карту.

18 июля 2014, 17:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?
Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили : "Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России. Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам. Претензию отправленную на наш почтовый адрес 117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите. Но прошло 4,5 месяца. Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.
16 мая 2018, 06:43, вопрос №1996735, Анна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврате денег за товар, если в сервисном центре выдали справку о невозможности ремонта
Добрый день! 2 года назад мною приобретен телевизор, гарантийный срок еще не кончился, телевизор сломался, в сервисном центре выдали справку о невозможности ремонта и направили в магазин, в котором покупался товар. Мною было написано заявление на замену товара или возврат денег с приложением всех документов. Сегодня поступил звонок от продавца, что заявление рассмотрено, телевизоров такой серии больше не выпускают и предлагают вернуть деньги по цене телевизора 2 года назад. Правильно ли это? Спасибо.
03 августа 2016, 09:11, вопрос №1334483, Елена, г. Москва
2 ответа
Административное право
Не возврат денег интернет магазином
Добрый вечер. В декабре мы сделали заказ в интернет магазине сот маркет. 2 месяца прошло, а нам товар не предоставили. Мы заполнили их заявление на возврат денег по их условиям деньги должны были вернуть в течении 10 дней, но прошло почти 2 месяца. Мысли у нас две: либо в суд и надо посылать уведомление им (вот как раз не знаю как его правильно сделать), либо в общество по защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста. Цена вопроса 5000, не миллион, но тоже жалко
03 апреля 2015, 19:48, вопрос №789781, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Взыскание задолженности
Возврат денег интернет магазином
Применение скидки при возврате денег за товар ненадлежащего качества. Оплатил 2 товара, за покупку добавили бесплатно третий товар. Из этих трех товаров один не подошел при проверке (объектив фото), попросил возврат денег за товар, который не подошел. Возвращают сумму за минусом третьего товара. Из заказанных двух я один забрал+бесплатный товар, обещались поменять и доставить необходимый,но снова прислали не тот. Бесплатный товар вложили в мой заказ без моего ведома. Теперь не могут вернуть деньги из-за того, что у нас разница в сумме при подаче документов для возврат на стоимость бесплатного товара и составляет эта разница 260 рублей. Получается они мне без моего ведома продали товар по акции. Или мне необходимо составить документы за минусом 260 рублей. Сроки поставки товара и возврата денег в размере 30990 рублей составляют 2 полных месяца. Спасибо.
31 октября 2014, 00:08, вопрос №602047, Сергей Кудрявцев, г. Анива
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег, интернет-магазин
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за оплаченный товар в интернет-магазине, который я не получила. Транспортная компания, которую предоставляет данный интернет-магазин, потеряла мою посылку. Могу ли я требование о возврате денег послать на электронную почту? и что мне делать, если они не отвечают.
24 февраля 2014, 10:07, вопрос №378700, Евгения,
1 ответ
Дата обновления страницы 15.07.2014