Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат средств после гарантийного ремонта?

Купила босоножки, после часа нОски от клеились обе "стельки"( они соединяются все перепонки и платформу, ходить при этом невозможно)

Принесла в Магазин сразу, их отправили на гарантийный ремонт, вернули спустя день. Вечер походив в них, одна босоножка начала расклеиваться. Со дня покупки не прошло еще 14 дней. Могу ли я претендовать на возврат денег?

Получается, что я за 6 тысяч купила себе головную боль

14 Июля 2014, 06:28, вопрос №500746 Вера, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 887 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
    Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей».  На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. 
    Денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».
    И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
    В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. 

    14 Июля 2014, 06:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте. Полностью согласен с коллегой.

    Хочу немного от себя добавить. В случае, если в магазине отказываются принять ваше заявление (претензию) о возврате денежных средств, Вы тогда отправляете эту претензию (заявление) заказным письмом с уведомлением (а если ещё и с описью вложения — то ещё лучше).

    А касаемо возврата ден.средств, помимо 50% штрафа, вы ещё взыскиваете неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования (в данном случае о возврате стоимости туфель), ну и конечно взыскание морального вреда. ))

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей

    14 Июля 2014, 06:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Вера, добрый день!

    В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    14 Июля 2014, 11:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats