Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств после гарантийного ремонта?
Купила босоножки, после часа нОски от клеились обе "стельки"( они соединяются все перепонки и платформу, ходить при этом невозможно)
Принесла в Магазин сразу, их отправили на гарантийный ремонт, вернули спустя день. Вечер походив в них, одна босоножка начала расклеиваться. Со дня покупки не прошло еще 14 дней. Могу ли я претендовать на возврат денег?
Получается, что я за 6 тысяч купила себе головную боль
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей». На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность.
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».
И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд.
Здравствуйте. Полностью согласен с коллегой.
Хочу немного от себя добавить. В случае, если в магазине отказываются принять ваше заявление (претензию) о возврате денежных средств, Вы тогда отправляете эту претензию (заявление) заказным письмом с уведомлением (а если ещё и с описью вложения — то ещё лучше).
А касаемо возврата ден.средств, помимо 50% штрафа, вы ещё взыскиваете неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования (в данном случае о возврате стоимости туфель), ну и конечно взыскание морального вреда. ))
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей
Вера, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу