Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в страховую
Здравствуйте. У нас такая ситуация: 19.05.2014г. наша мама приобрела в кредит автомобиль. При оформлении кредита кредитный менеджер сказала, что по их требованиям она обязана дополнительно застраховать еще и себя от несчастных случаев и болезней и на случай недобровольной потери работы, иначе кредит они не выдают, и эту сумму страховки раскидали на все 5 лет(получилось плюсом к кредиту еще 60 т.р.). Но при этом менеджер добавила, что через месяц мы вправе придти и написать заявление на отказ от этой страховки. Вчера мы приехали в банк, чтобы написать это заявление, а там менеджер нам сказала, что мы имели такое право, но только в течение 21 дня с момента заключения договора. Но сказала, что мы все таки можем попробовать и дала нам "заявление о расторжении(досрочном прекращении)/ признании договора страхования незаключенным" и "форму регистрации претензии". Но добавила, что договор могут и расторгнуть, но деньги при этом не вернуть и не сделать перерасчет. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию с указанием законов, запрещающих каких-либо дополнительных страховок.
Елена. Каким образом заключался кредитный договор? Если говорить проще- кто по тексту инициатор заключения сделки. Если фактически Вы «попросили» заключить договор на условиях страхования будет сложновато. Кроме того о расторжении договора страхования необходимо обращаться в страховую компанию, а не в банк. Если же сумма страховых взносов разбита по ежемесячным платежам и находится в теле кредита (банк ежемесячно перечисляет мелкие суммы в СК), то после расторжения пишите письмо в банк об уменьшении суммы платежа по кредиту.