8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль в автосервисе

Добрый день. Отдали на ремонт в сервис автомобиль. Прошло уже 3 года и его не могут ни восстановить, ни вернуть деньги. Вечные отговорки. Договор и заказ наряды есть. Есть расписка и приходники в получении сумм на закупку запчастей. По хорошему не могут даже часть денег вернуть. Деньги на запчасти ушли в оборот компании. С чего начать? Как на них повлиять? Спасибо. - Евгения. Москва.

13 июля 2014, 08:07, Евгения, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Юрист, г. Москва

Столь длительный период просрочки свидетельствует только о необходимости в судебном порядке разрешать спор.

Конечно в случае просрочки обязательства по устранению недостатков, за такой длительный срок неустойка составит значительную сумму, так же возможно взыскать моральный вред и убытки.

Напишите более подробнее о проблеме в чате или на электронную почту.

13 июля 2014, 10:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В каком случае я могу предъявить расходы на ремонт автомобиля автосервису?
Приехал в автосервис на диагностику ходовой части, специалисты сервиса сами загоняли автомобиль в бокс, когда диагностику закончили при выезде из бокса заклинило механическую коробку передач. В автосервисе сказали что ремонт будет за мой счет, я не согласен. В каком случае я могу предьявить расходы на ремонт автомобиля автосервису?
24 февраля 2020, 06:45, вопрос №2694740, Станислав, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если автосервис не признает свою вину при выполнении ремонта?
20.07.2019 cдал подержанный автомобиль в Автосервис для ремонта системы кондиционера. По результатам диагностики Автосервис уведомил о том, что причина поломки в разгерметизации резинового элемента трубки системы охлаждения, соответственно необходима замена данного элемента (ремонт трубки). 21.07.2019 с утра позвонил, чтобы узнать о готовности автомобиля. Оказалось что работы по ремонту были завершены накануне вечером (20.07.2019), а именно трудку отремонтировали и кондиционер работает, но к сожалению не успели об этом сообщить. Вечером того же дня (21.07.2019) приехал в Автосервис чтобы забрать автомобиль. Оплатил выполненные работы. Мне был выдан заказ-наряд с указанием пееречня выполненных работ (ремонт трубки). Однако, при примемке выяснилось, что кондиционер не работает. Мастер предложил провести повторную диагностику. На месте разобраться в причинах не смогли, поэтому пришлось оставить автомобиль в сервисе. 22.07.2019 Автосервис сообщил что не запускается компрессор системы охлаждения (тот самый который накануне после ремонта трубки исправно работал, так как со слов мастера система была отремонтирована) и для диагностики необходимо снятие и разборка компрессора. Я выразил согласие по телефону. 23.07.2019 Автосервис сообщил, что "компрессор вышел из строя в результате заполнения системы кондиционирования грязью, попавшей в Систему охлаждения в результате ее разгерметизации". Для выполнения ремонта необходимы: - замена компрессора на новый; - замена радиатора кондиционера на новый; - промывка всей системы кондиционера. Как клиент я предъявил претензию Автосервису: в виду того, что компрессор был работоспособен при сдаче автомобиля в ремонт, а также по завершении первого этапа ремонта у меня есть все основания полагать, что то самое критическое количество грязи попало в систему в результате неквалифицированного ремонта. Автосервис отказался признать свою вину, утверждая что копрессор вышел из строя в результате "эксплуатации автомобиля с дыркой в трубке". Здесь также следует отметить тот факт, что годом ранее этим же Автосервисом по заказ-наряду ЗН-030639-ОБ от 27.05.2018 были выполнены работы по замене компрессора на новый и промывка всей системы. На тот момент мастера "клялись", что все прочие компоненты системы в хорошем состоянии. (К слову радиатор кондиционера также незадолго был заменен на новый). На мою претензию по факту того, что при ремонте Системы кондиционирования по заказ-наряду от 21.07.2019 при обнаружении ее разгерметизации не была выполнена промывка системы, Автосервис ответил, что "промывка системы не требуется, Вы не найдёте этого ни в одном мануале. Требуется только вакуумирование,без которого система не заправится,что и было проведено." В настоящее время автомобиль находится в автосервисе в разобранном состоянии. Вопросы: - имею ли я право требовать вернуть автомобиль "НА ХОДУ", т. е. в том виде, в каком он был сдан в Автосервис? - имею ли я право отказаться от оплаты снятия/разборки/диагностики/сборки/установки (неработоспособного) компрессора (ибо без установки даже неработоспособного компрессора автомобиль ехать не сможет)? - прав ли Автосервис и есть ли смысл добиваться компенсации? (ибо проведение технической экспертизы на данный момент уже сомнительно, так как все элементы системы повреждены в "неустановленное время", а доказательств того, что копрессор и радиатор были работоспособны у меня нет)?
25 июля 2019, 08:26, вопрос №2448475, Георгий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В автосервисе сняли запасное колесо и не вернули
Здравствуйте! 23.02.2019 я проходил ТО в автосервисе: проверка тормозных дисков и замена тормозных колодок. При заезде автомобиля в автосервис сотрудники автосервиса сфотографировали на планшет задний вид автомобиля. После предложили мне подождать в зале ожидания пока помоют авто. По истечению 40 минут, мне позвонили и пригласили цех тех. обслуживания. Когда я вошел мой автомобиль уже поднимали на подъемник для тех. осмотра. В процессе вышеуказанных работ. я обратил внимание что на моем автомобиле уже сняли запасное колесо. Я не стал задавать лишних вопросов технику механику решив, что после окончания ТО колесо будет установлено. После всех работ я пошел оформлять документы на оплату и подписал заказ наряд. После этого я сразу же уехал из города. во время движения нигде не делал остановок, автомобиль без присмотра не оставлял, прибыв на место назначения обнаружил. что запасного колеса нет. Когда я вернулся через семь дней . обратился в автосервис и попросил предоставить видеоотчет проведенного ТО.Мне оказали . сославшись на то. что в автосервисе видео храниться 5 дней, а потом они удаляют видео по причине загруженности сервера. 4 марта я обратился в автосервис с претензией, сотрудники автосервиса показали мне фотографии моего автомобиля при въезде в автосервис. на которых низ заднего вида авто был обрезан и затемнен. Стали утверждать.что когда я заезжал на ТО запасного колеса уже не было. Вопрос: сколько времени может храниться видеоотчет проведенного ТО в автосервисе на сервере? Где это может быть прописано?
05 марта 2019, 14:12, вопрос №2281822, владимир, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как забрать машину из автосервиса, просрочившего сроки ремонта, и вернуть оплату за ремонт?
Я владею на праве собственности автомобилем марки "Хендай Санта Фе" 2012 года выпуска, г.р.з. Х231МН 750. 07.03.2017 года я решил поставить указанный выше автомобиль в автосервис с целью осуществления текущего ремонта и диагностики автомобиля. Для чего я обратился в автосервис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 А стр. 2, где сотрудниками автосервиса была проведена диагностика автомобиля по результатом которой, со слов мастера Обуховского Сергея, после разборки и "Дефектовки" автомобиля (квитанция к заказ-наряду № 0000000107 от 07.03.2017 года") будет уточнен перечень производства необходимых работ. После чего, в соответствии с предоставленной мне квитанцией, необходимо было произвести ряд работ, связанных с ремонтом автомобиля, что подтверждается квитанцией к заказ-наряду, согласно которой, стоимость ремонта автомобиля, включая стоимость запчастей, составила 134.000 рублей и мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей. Оплата происходила в наличном порядке в помещении автосервиса. Спустя некоторое время, позвонив в автосервис, я узнал, что сроки ремонта затягиваются ввиду отсутствия необходимых запчастей, однако, спустя еще некоторое время (17.03.2017), Сергей сообщил мне, что недостающая деталь установлена и 18.0.2017 года я смогу забрать автомобиль. Вместе с тем, при очередном телефонном разговоре с сотрудниками автосервиса, мне было сообщено, что машину будет возможно забрать в среду, т.е. 22.03.2017 года, но вчера, 21.03.2017 года, при телефонном разговоре с Сергеем, мне было сообщено, что замене подлежит еще ряд деталей, производство которых я якобы заказывал, чего мною заявлено не было. Кроме того, вечером 22.03.2017г. я трижды разговаривал по телефону (и с Обуховским Сергеем и с его напарником Михаилом), последний звонок был в районе 21.11. Что в итоге (со слов сотрудников сервиса): машину вечером обкатали, т.е. пробный проезд на машине после произведенного ремонта. Однако был слышен какой-то гул и компьютер диагностический показал ошибки в работе автомобиля. С. Обуховский признал по телефону, что это вина сервиса и этот недостаток в работе машины – это результат недоработки мастеров по ремонту, о чем будет доложено завтра, 23.03.17г. руководству для принятия мер к устранению неполадок. По состоянию на 13.00 23.03.17 информации от сотрудников сервиса нет. При всем, при этом сроки ремонта, согласно рекламы сервиса, устанавливаются 3-7 дней. Как забрать машину и предоплату обратно?
23 марта 2017, 09:58, вопрос №1582398, Александр Иванович, г. Москва
1 ответ
Все
Дтп в автосервисе
В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса ! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису?... спасибо!
15 июня 2015, 13:33, вопрос №871936, Евгений, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 13.07.2014