8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный телефон ненадлежайшего качества

Мною вчера был куплен телефон в мегафоне и только дома обнаружил что фспышка фотокамеры запаздывает и фото засвечивает сегодня я обратился в магазин и мне отказали вернуть деньги сказав что это нормально и не является дефектом. на что я написал претензию о возврате мне денежных средств.будут ли возращены мне деньги?и что сделать для их возврата?

12 июля 2014, 19:52, Николай, г. Бузулук
Дарья Лашкарева
Дарья Лашкарева
Юрист,

Будут или не будут возвращены деньги может ответить только продавец. Если продавец отказывается вернуть Вам деньги добровольно, вам придется обращаться в суд с требованием о возврате денег.

В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в суде Вы докажете, что в телефоне имеется недостаток, то суд обяжет продавца возвратить Вам стоимость некачественного товара, а также взыщет в Вашу пользу неустойку за просрочку исполнения Ваших требований, моральный вред и штраф в размере1/2 от взысканной в Вашу пользу суммы.

Если есть сомнения является ли то, что Вы описали, недостатком, или нет, то можно за свой счет провести в любом экспертном учреждении экспертизу качества товара и потом приложить результаты экспертизы в материалы судебного дела. Если нет желания тратить деньги, идите сразу в суд, в ходе судебного разбирательства экспертиза при необходимости будет назначена судом.

12 июля 2014, 20:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, если приобрела в салоне МТС?
Добрый вечер. У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон в салоне связи МТС. Через 2 недели эксплуатации, телефон перестал нормально работать. Отдала его на ремонт, в тот же салон по гарантии. С момента передачи телефона прошло 45 дней, но мне не сообщали о его готовности. Проблема заключается в том, что я телефон брала в рассрочку и не выплатила еще полную сумму. Каждый месяц я исправно платила отведенную сумму, независимо от того, что телефона не было на руках. Меня интересует вопрос, что мне делать в этой ситуации? Как я могу вернуть деньги и расторгнуть договор, либо обменять на аналогичный новый телефон. Спасибо.
17 августа 2017, 16:18, вопрос №1727203, Александр, г. Донской
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он ломается третий раз?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: приобрела телефон (в кредит) в Евросети (23.04.16 г.), на протяжении гарантийного периода (1 год) дважды сломался с одним и тем же дефектом - не воспринимает заряд батареи, выключился и не включается, но с разными ремонтами. Были два ремонта, о чем подтверждают акты. Срок гарантии продлился,т.к. телефон был в ремонте. И вот, в третий раз сломался, опять с тем же дефектом. Отдала телефон на проверку качества. Вопрос: срок проверки качества - 20 дней? С какого дня начинается данный срок, с даты обращения в салон или со следующего? Хочу вернуть деньги за телефон, каковы мои действия, если проверка качества займет более 20 дней? Могу ли я вернуть уплаченные проценты за кредит (кредит погашен). Нужно ли писать претензию? И, сотрудники магазина (как и на горячей линии Евросети) утверждают, что претензию писать только на Москву, якобы у них нет на это полномочий, это действительно? Ведь ответ может занять и месяц, а так долго ждать не хочется. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
15 мая 2017, 03:50, вопрос №1635958, Татьяна, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества в течении 2 лет?
Здравствуйте . Покупал телефон sony. Прошел год гарантии, за год сдавали в ремонт от салона. Когда начался 2 год, то стал барахлить динамик, сделал диагностику телефона, мне насчитали ремонт на 11500. Вопрос такой, как я понимаю, то вернуть деньги за аппарат ненадлежащего качества я могу в течении 2 лет. Для этого нужно сделать независимую экспертизу. эксперт сказал, что для начала необходимо подать претензию в компанию. Хотелось бы узнать как эту претензию правильно составить.
10 октября 2016, 11:13, вопрос №1402776, Михаил, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
07 сентября 2015, 18:38, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
4 ответа
Все
" Как вернуть деньги за телефон не надлежащего качества?"
Приобрела телефон HTC desair C в магазине "Связной" отслужив 11мес. поломался будучи на гарантии, ( +доп.гарантия 1 год) пока аппарат находится в сервисном центре на ремонте, уже как месяц, т.к. меня не устраивает качество аппарата, я хочу вернуть деньги,за телефон не надлежащего качества имею ли я права?
04 марта 2014, 13:54, вопрос №386722, Анна, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 12.07.2014