8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт авто

Здравствуйте. У меня автомобиль на гарантии, есть посторонние шумы в работе акпп и двигателя, хотел отдать на гарантийный ремонт, но менеджер в салоне заявил, что если при диагностике выявится, что все в порядке, то за диагностику деньги возьмут с меня. как быть? и прав ли менеджер?

12 июля 2014, 19:46, Александр, г. Пермь
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!

Необходимо выяснить у продавца, что он подразумевает под словом диагностика, т к в законе о защите прав потребителей имеется проверка качества (бесплатно) и экспертиза (в случае если при экспертизе недостаток не выявляется, продавец может потребовать покупателя оплатить ее)

13 июля 2014, 22:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Гарантийный ремонт авто, в собственности юрлица?
Добрый день! По теме гарантийного ремонта авто, в собственности физлица много ответов, а меня Интересует вопрос,в какой срок должны по гарантии отремонтровать авто, которое в собственности юр лица.Устно дилеры отказывают,ссылаясть на негарантийный случай. Визуально определили, что топливно некачественное. Экспертизу дилеры не проводили. Мы сами сделали экспертизу топлива. Все отлично!!! Тем не менее салон (дилер) ремонт о гарантии не делает, требует оплаты ремонта. Сумма немаленькая. Автосалон письменно не подтверждает отказ в гарантийном ремонте, только устно. Мы затребовали пакет документов и проведение совместной экспертизы топлива из бака. Без согласия собственника авто сняли топливный бак. Ответов нет. Только звонки, что платите деньги или забирайте машину.
11 ноября 2016, 06:27, вопрос №1437682, Алла, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт авто более 45 дней, как оформить претензию?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Авто куплено у офиц. дилера,но на гарантийный ремонт сдано другому офиц.дилеру. На днях срок ремонта превысит 45 дней,но каких-либо подвижек не происходит ввиду отсутствия необходимой детали. Что делать? Как правильно оформить претензию и кому направить ее: дилеру,у которого был куплен автомобиль или дилеру,который не отремонтировал авто в срок?
26 марта 2016, 10:17, вопрос №1196074, Роман, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не могу нормально пользоваться автомобилем, потому что он постоянно на гарантийном ремонте
Здравствуйте. В апреле 2014 года, приобрёл автомобиль. Первый год эксплуатации, принёс, много сюрпризов, в виде неисправностей, но жить можно было. В этом году, у меня произошла поломка МКПП и авто на ремонте был 21 день,спустя месяц с жалобой на повышенный расход масла в двигателе приехал в сервис. Констатировали задиры в цилиндрах, и поставили на гарантийный ремонт. Авто в ремонте 25 дней и движений нет. Могу ли я потребовать возврата денег или замену на другое авто? Спасибо.
17 октября 2015, 17:23, вопрос №1009792, Артем Гниломедов, г. Самара
5 ответов
Защита прав потребителей
Как подать иск по поводу того, что авто после гарантийного ремонта стало работать хуже?
Хочу подать иск к автоваз по поводу отказа гарантийного ремонта. После гарантийного ремонта авто стало работать намного хуже
29 августа 2015, 18:04, вопрос №958047, Александр, г. Таганрог
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта авто
Добрый вечер Автомобиль, купленный у оф. дилера со всеми своевременно пройденными ТО 14 июля 2014 г. сломался на дороге. В известность был поставлен дилер, который сообщил, что авто можно доставить к нему на эвакуаторе. 14 июля 2014г. авто было передано в сервис дилера. Примерно 19 июля дилер сообщил следующее: обрыв ремня ГРМ с выходом из строя элементов двигателя, запчасти заказываются, как поступят - приступят к ремонту. Примерно сказали, что ремонт затянется на месяц. Длительный ремонт, со слов дилера, обусловлен отсутствием запчастей к двигателю. 28 августа дилеру была направлена претензия на расторжение договора купли-продажи по причине превышения срока гарантийного ремонта ( на 46 день ). 11 сентября от дилера поступил звонок - " Ваша машина готова, что нам отвечать на Вашу претензию?" 18 сентября я встретился с представителем дилера, который уполномочен со мной вести переговоры. Во время встречи на меня оказывалось давление, что суд мне не выиграть, и даже если повезет, то затянется на года. Поэтому лучше возьмите Ваше авто, а мы вам подарим доп. оборудование на 10-15 тыс. руб. Из документов имеется копия открытого заказ-наряда с датой начала ремонта, моя претензия. Ответа пока не получил. Авто так же не забирал. Вопрос: Если доводить дело до суда, каковы мои шансы на положительный исход дела? По Вашему опыту, сколько может длиться судебный процесс от подачи иска до решения суда? Заранее спасибо!
21 сентября 2014, 18:22, вопрос №564048, Алексей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 12.07.2014