Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен планшета
Купила планшет два дня назад.сегодня поставила на зарядку,зарядила,выключила. Через некоторое время решила включить,а он не включается.Могут ли обменять его на другой,или только в сервисный центр? Обязаны ли дать другой...
здравствуйте,
вправе:
- потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Ольга, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе обменять товар или вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств либо обмен.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате либо обмене.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу