8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! 17.06.2014 года я преобрела детскую погулочную коляску в магазине "Дочки сыночки", на кассе дали гарантийный талон на 2 недели. После истечения срока гарантийного талона обнаружили,что ручка согнулась ручка и порвалась ткань сзади на спинке. Я обратила внимание на то,что в гарантийном талое есть поле подписи об ознакомлении с гарантией,но подписи нет. Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть или обменять данную коляску?

12 июля 2014, 17:55, Любовь, г. Москва
Инга Галимова
Инга Галимова
Юрист, г. Астрахань

Отсутствие подписи на гарантийном талоне не освобождает продавца от выполнения требований закона о защите прав потребителей

12 июля 2014, 18:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Любовь, добрый день!

Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2ух лет с момента приобретения, если докажете заводской брак.

Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу и предъявить заключение с претензией продавцу.

Будут вопросы по составлению претензии и проведению экспертизы — обращайтесь, помогу.

13 июля 2014, 18:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
22 июля 2020, 12:55, вопрос №2826861, Зинаида, г. Нижний Новгород
2 ответа
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно законным способом вернуть некачественный товар?
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
26 июня 2019, 07:28, вопрос №2413076, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, который покупался в интернет-магазине?
sdfg«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
07 сентября 2018, 21:38, вопрос №2100126, adsdfghjk, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2014