332 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте! 17.06.2014 года я преобрела детскую погулочную коляску в магазине "Дочки сыночки", на кассе дали гарантийный талон на 2 недели. После истечения срока гарантийного талона обнаружили,что ручка согнулась ручка и порвалась ткань сзади на спинке. Я обратила внимание на то,что в гарантийном талое есть поле подписи об ознакомлении с гарантией,но подписи нет. Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть или обменять данную коляску?

12 Июля 2014, 20:55, вопрос №500093
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Инга
228
ответов
84
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Астрахань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Отсутствие подписи на гарантийном талоне не освобождает продавца от выполнения требований закона о защите прав потребителей

12 Июля 2014, 21:37
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Любовь, добрый день!

Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2ух лет с момента приобретения, если докажете заводской брак. 

Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу и предъявить заключение с претензией продавцу. 

Будут вопросы по составлению претензии и проведению экспертизы — обращайтесь, помогу.

13 Июля 2014, 21:06
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут