8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! 17.06.2014 года я преобрела детскую погулочную коляску в магазине "Дочки сыночки", на кассе дали гарантийный талон на 2 недели. После истечения срока гарантийного талона обнаружили,что ручка согнулась ручка и порвалась ткань сзади на спинке. Я обратила внимание на то,что в гарантийном талое есть поле подписи об ознакомлении с гарантией,но подписи нет. Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть или обменять данную коляску?

, Любовь, г. Москва
Инга Галимова
Инга Галимова
Адвокат, г. Астрахань

Отсутствие подписи на гарантийном талоне не освобождает продавца от выполнения требований закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Любовь, добрый день!

Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2ух лет с момента приобретения, если докажете заводской брак. 

Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу и предъявить заключение с претензией продавцу. 

Будут вопросы по составлению претензии и проведению экспертизы — обращайтесь, помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 12.07.2014