Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте! 17.06.2014 года я преобрела детскую погулочную коляску в магазине "Дочки сыночки", на кассе дали гарантийный талон на 2 недели. После истечения срока гарантийного талона обнаружили,что ручка согнулась ручка и порвалась ткань сзади на спинке. Я обратила внимание на то,что в гарантийном талое есть поле подписи об ознакомлении с гарантией,но подписи нет. Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть или обменять данную коляску?

12 Июля 2014, 20:55, вопрос №500093 Любовь, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галимова Инга
    Адвокат, г. Астрахань
    Общаться в чате

    Отсутствие подписи на гарантийном талоне не освобождает продавца от выполнения требований закона о защите прав потребителей

    12 Июля 2014, 21:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Любовь, добрый день!

    Вы вправе предъявить требование продавцу в течение 2ух лет с момента приобретения, если докажете заводской брак. 

    Для этого вам необходимо провести независимую экспертизу и предъявить заключение с претензией продавцу. 

    Будут вопросы по составлению претензии и проведению экспертизы — обращайтесь, помогу.

    13 Июля 2014, 21:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats