Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Управляющая компания грозит отключить свет
Добрый день!
Управляющая компания в моем доме грозится мне отключить свет за который я уже плачу хотя дом не введен в эксплуатацию, мотивируя это тем что я поменял батареи и не предоставил им проектную документацию!
Как быть в данной ситуации и как вести с ними диалог!!!
, Александр, г. Москва
Александр Владимирович Падва
Александр, они должны не грозить, а общаться посредством деловой переписки… Потребуйте, чтобы они Вам предоставили письменное требование о предоставлении проектной документации с указанием ответственности за непредоставление и возможными санкциями против Вас.
Так и можете им сказать «Дайте мне официальное требование — я Вам всё предоставлю»
А вот после предоставления «требования» уже можно будет оценить юридическую правоту УК… но сомневаюсь, что дадут...
Похожие вопросы
Есть ли у этой компании временные рамки?
Я был застройщиком, не достроил дома, отсидел 7 лет. Есть ли срок давности моего приступления ?
Управляющая компания занимается моим бонкротством 5 лет (распродает активы), я отсидел 7 лет. Есть ли у этой компании временные рамки ?
Нужна подробная платная консультация.
«Экономическое право»
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать?
ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую.
Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии.
По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии.
Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение
Доброго времени суток! Приобрели нежилое помещение в МКД первый этаж, вопрос про отопление. Дом 1966 г. постройки. Изначально было печное отопление. В 1975 проведено городское отопление, по 1-му этажу прошли центральные трубы, которые частично замурованы в пол, частично их видно. Центральные трубы отопления на сегодняшний день заизолированы спец. материалом без отдачи тепла. В 1995 в проекте МКД было отметка, что нежилые помещения 1-го этажа исключены как отапливаемые.Есть проект на демонтаж системы отопления 1995г. В архитектуре нашего города его нет, т.к архив создавался позже. Также имеется на руках проект дома (где отопление отсутствует). Также имеется ежегодные осмотры представителей "Примтепла" а также управляющей компанией что трубы отопительной системы заизолированы, батареи отсутствуют. Но разрешение на демонтаж нет, возможно оно потеряно, т.к давно это было В архитектуре тоже нет. С этого года "Примтепло" стало выставлять счета. Были множественные переписки с ними досудебные. После обращения в суд со стороны "Примтепла" было вынесено решение оплатить всю сформированную задолженность за определенный период времени.Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение.?
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?