8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Управляющая компания грозит отключить свет

Добрый день!

Управляющая компания в моем доме грозится мне отключить свет за который я уже плачу хотя дом не введен в эксплуатацию, мотивируя это тем что я поменял батареи и не предоставил им проектную документацию!

Как быть в данной ситуации и как вести с ними диалог!!!

, Александр, г. Москва
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

Александр, они должны не грозить, а общаться посредством деловой переписки… Потребуйте, чтобы они Вам предоставили письменное требование о предоставлении проектной документации с указанием ответственности за непредоставление и возможными санкциями против Вас. 

Так и можете им сказать «Дайте мне официальное требование — я Вам всё предоставлю»

А вот после предоставления «требования» уже можно будет оценить юридическую правоту УК… но сомневаюсь, что дадут...

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Недвижимость
Есть ли у этой компании временные рамки?
Я был застройщиком, не достроил дома, отсидел 7 лет. Есть ли срок давности моего приступления ? Управляющая компания занимается моим бонкротством 5 лет (распродает активы), я отсидел 7 лет. Есть ли у этой компании временные рамки ? Нужна подробная платная консультация. «Экономическое право»
, вопрос №4089630, Даниил, г. Москва
ЖКХ
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
, вопрос №4089401, Борис, г. Хабаровск
Все
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать? ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую. Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии. По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии. Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
, вопрос №4088240, Дмитрий,
800 ₽
Недвижимость
Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение
Доброго времени суток! Приобрели нежилое помещение в МКД первый этаж, вопрос про отопление. Дом 1966 г. постройки. Изначально было печное отопление. В 1975 проведено городское отопление, по 1-му этажу прошли центральные трубы, которые частично замурованы в пол, частично их видно. Центральные трубы отопления на сегодняшний день заизолированы спец. материалом без отдачи тепла. В 1995 в проекте МКД было отметка, что нежилые помещения 1-го этажа исключены как отапливаемые.Есть проект на демонтаж системы отопления 1995г. В архитектуре нашего города его нет, т.к архив создавался позже. Также имеется на руках проект дома (где отопление отсутствует). Также имеется ежегодные осмотры представителей "Примтепла" а также управляющей компанией что трубы отопительной системы заизолированы, батареи отсутствуют. Но разрешение на демонтаж нет, возможно оно потеряно, т.к давно это было В архитектуре тоже нет. С этого года "Примтепло" стало выставлять счета. Были множественные переписки с ними досудебные. После обращения в суд со стороны "Примтепла" было вынесено решение оплатить всю сформированную задолженность за определенный период времени.Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение.?
, вопрос №4086481, евгения, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.07.2014