Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Часы Tissot

Здравствуйте! Сделал на новый год себе подарок - механические часы Tissot. Все бы ничего, но практически сразу после покупки я стал замечать, что одного подзавода не хватает и на 6-8 часов, не говоря уже о заявленных 40 часах. Обратился в магазин, где я их и покупал, меня направили в сервисный центр. Там они пролежали около недели (мастер наблюдал за их работой) и мне выдали заключение, что они действительно неисправные. С этим заключением я снова пошел в магазин, где они были приобретены. Там у меня их забрали и отправли в сервисный центр Tissot в Москву. Спустя две (!!) недели мне позвонили и сказали, что из Москвы пришел акт диагностики часов, в котором говорится, что они ИСПРАВНЫ. Предложили подъехать к ним и написать в акте, что я не согласен с результатом. На мой логичный вопрос о моих дальнейших действиях, они не ответили ничего! Сказали, что на мое усмотрение. Обратиться в независимую экспертизу? Не вижу в это смысла. Ведь на руках у меня уже есть заключение из их экспертизы о том, что часы не исправны. Как мне быть в такой ситуации?

  • Swatch.pdf
09 Июля 2014, 15:42, вопрос №497318 Рустем, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Рустем, добрый день!

    У вас на руках имеете заключение экспертизы, что товар неисправен из СЦ Казани?

    А так же Акт диагностики из Москвы?

    09 Июля 2014, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Есть на руках заключение о том, что товар неисправен из СЦ в Казани. И сегодня пришел акт из СЦ в Москве о том, что товар исправен.

    09 Июля 2014, 16:28
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Напишете точное название документов.

    09 Июля 2014, 16:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Смысл в том, что сначала проводится проверка качества, а потом уже экспертиза.

    Проверку качества может сделать любой сотрудник магазина, а вот экспертизу только специалист с определенными техническими познаниями и наличием специального образования и диплома.

    Т.е. заключение эксперта превалирует над актом проверки качества, независимо в каком городе было сделано. 

    Исходя иэ того, если у вас именно заключение эксперта, вам необходимо составить претензию продавцу на возврат денежных средств.Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 17:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У меня руках есть цитата "акт проверки технического состояния изделия (не является экспертным заключением)" конец цитаты. Сегодня заехал в магазин, дабы разобраться что есть что, и мне предложили подписаться в акте, вернее в заключении официального сервисного центра Tissot, в котором написано, что часы неисправны, а также в нем (в акте) указана сумма, которую нужно оплатить за проведенную диагностику. Хотя продавец утверждал мне, что ничего оплачивать не нужно. Сегодня ничего подписывать не стал. Кстати, часы ещё не пришли, придут только через неделю. Получается у меня на руках есть официальное заключение об отказе в гарантийном ремонте и неэкспертное заключение об их исправности. Может мне стоит получить часы и снова отправить их в CЦ Tissot и взять их измором?)) Или же стоит провести независимую экспертизу и потом обратиться к ним с претензией? Да, и, как мне сообщили, оригинал акта мне не дадут, а только копию. Она будет иметь юридическую силу? Как мне быть в данном случае?

    09 Июля 2014, 18:33
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    «акт проверки технического состояния изделия (не является экспертным заключением)»

    Рустем

    Это СЦ Казани? Тогда расстрою вас — это не заключение эксперта

    вернее в заключении официального сервисного центра Tissot, в котором написано, что часы неисправны, а также в нем (в акте) указана сумма, которую нужно оплатить за проведенную диагностику.

    Рустем

    1) Этого документа не помните точного названия?

    Вы указываете, что в заключении официально СЦ: часы неисправны.

    Тогда не понятно, почему вам отказывают в возврате.

    Если дефект не подтвердился, то по закону продавец может потребовать оплатить экспертизу, однако не ясно название самого документа и дефект, как вы пишете, обнаружен. Исходя из этого оплачивать ничего не нужно.

    Получается у меня на руках есть официальное заключение об отказе в гарантийном ремонте и неэкспертное заключение об их исправности.

    Нужно смотреть документы для более детального анализа

    Может мне стоит получить часы и снова отправить их в CЦ Tissot и взять их измором?)) Или же стоит провести независимую экспертизу и потом обратиться к ним с претензией? Да, и, как мне сообщили, оригинал акта мне не дадут, а только копию. Она будет иметь юридическую силу? Как мне быть в данном случае?

    В вашем случае необходимо анализировать все ваши документы и уже по ним конкретно действовать.

    Если хотите можете мне в чат прислать все документы и я займусь вашим делом.

     


    09 Июля 2014, 18:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Прошу прощения! Я ошибся, конечно же официальный СЦ Tissot в Москве написал, что часы исправны, а СЦ в Казани - что неисправны. Тогда мне нужно поставить подпись с пометкой "не согласен" в их "бумаге", забрать свои часы и потребовать копию? А потом пришлю скан Вам.

    09 Июля 2014, 23:35
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Забирать пока ничего не нужно, пришлите документы, которые сейчас на руках

    09 Июля 2014, 23:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вот он это "удивительный" документ. кстати, его и актом назвать нельзя. Просят его подписать и уточнить согласен я или не согласен с их решением. Ещё говорят, что за диагностику платить не нужно, несмотря на то, что в этом документе прописан счет за диагностику.

    • Swatch.pdf
    11 Июля 2014, 11:08
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Это акт проверки качества.  

    13 Июля 2014, 20:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats