Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Часы Tissot
Здравствуйте! Сделал на новый год себе подарок - механические часы Tissot. Все бы ничего, но практически сразу после покупки я стал замечать, что одного подзавода не хватает и на 6-8 часов, не говоря уже о заявленных 40 часах. Обратился в магазин, где я их и покупал, меня направили в сервисный центр. Там они пролежали около недели (мастер наблюдал за их работой) и мне выдали заключение, что они действительно неисправные. С этим заключением я снова пошел в магазин, где они были приобретены. Там у меня их забрали и отправли в сервисный центр Tissot в Москву. Спустя две (!!) недели мне позвонили и сказали, что из Москвы пришел акт диагностики часов, в котором говорится, что они ИСПРАВНЫ. Предложили подъехать к ним и написать в акте, что я не согласен с результатом. На мой логичный вопрос о моих дальнейших действиях, они не ответили ничего! Сказали, что на мое усмотрение. Обратиться в независимую экспертизу? Не вижу в это смысла. Ведь на руках у меня уже есть заключение из их экспертизы о том, что часы не исправны. Как мне быть в такой ситуации?
- Swatch.pdf
Рустем, добрый день!
У вас на руках имеете заключение экспертизы, что товар неисправен из СЦ Казани?
А так же Акт диагностики из Москвы?
Есть на руках заключение о том, что товар неисправен из СЦ в Казани. И сегодня пришел акт из СЦ в Москве о том, что товар исправен.
Напишете точное название документов.