8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механического повреждения

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема: в феврале 2014 г. купил мясорубку, через 3 месяца во время ее работы сломалось крепление вала к вращающейся части корпуса. обратился к продавцу с просьбой выполнить гарантийный ремонт. через 45 дней после обращения получил отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения. Скажи те какие мои дальнейшие действия, что бы с минимальными усилиями вернуть деньги за мясорубку?

09 июля 2014, 12:05, Рудаков, г. Ангарск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо получить письменный отказ от ремонта.

Далее необходимо обратится в независимую экспертизу для определения недостатка. Если эксперт выдаст вам заключение о заводском недостатке, обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств, возмещения экспертизы и неустойки.

Если в течение 10 дней не произведет возврат, то смело обращайтесь в суд.

Будут вопросы — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 12:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ гарантийного обслуживания ноутбука Xiaomi из-за незначительных механических повреждений
Здравствуйте. По недосмотру купил дорогой ноутбук Xiaomi mi Gaming в Москве на сайте Румиком, а не в Питере, где проживаю. Доставили до двери. Гарантийный срок полгода. В первые недели обнаружились две проблемы — иногда не подключается Wi-fi до нескольких перезагрузок системы и самое главное — периодически начинает невыносимо скрипеть левый кулер. Первые месяцы скрипел изредка, но спустя пять месяцев скрежет стал регулярным работать на нём без наушников стало решительно невозможно. Поехал в Москву, отдал ноутбук по гарантии, через пару дней мне позвонили и сказали, что ноутбук имеет механические повреждения (очень слегка погнута металлическая решётка корпуса снизу и некрасивые зарапины на круглой наклейке одного из кулеров под ней (как раз который скрипит)) и поэтому гарантию мне снимают, ремонтировать не будут. При этом они даже не стали разбирать его (так как по словам сервисного центра не ремонтируют, а просто отправляют в Китай). Ноутбуком пользовался аккуратно, не бил и считаю указанные повреждения незначительными и не влияющими на суть проблемы, потому что ноут очень дорогой и крепкий, а проблемы с кулером и wi-fi были с самого начала эксплуатации, просто не так ярко выражены. Однако на нём действительно есть некрасивые эксплутационные «механические повреждения», которые по сути являются скорее царапинами, в том числе и на кулере под решёткой нижней крышки ноутбука. Решётка металлическая, находится выше корпуса и маленькая вмятина на ней не может повлиять на работоспособность, но к царапинам на кулере по идее и придрались. Есть ли возможность спасти гарантию обращениями письмом с уведомлением, или нужно соглашаться на доставку с Москвы и уже самому в Питере проводить независимую экспертизу, чтобы выявить брак и обратиться в суд и пытаться доказать, что брак не связан с повреждениями? Или гарантию не спасти? Мне по факту-то нужно было просто чтобы простейший брак скрежета кулера убрали — это всё-таки самая технически простая часть ноутбука. Прилагаю фото механических повреждений из сервисного центра. Также прилагаю одно фото из интернета, чтобы было понятно как выглядит нижняя крышка.
16 ноября 2018, 09:38, вопрос №2169090, Евгений, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как оспорить отказ в гарантийном обслуживании телефона с механическими повреждениями?
Здравствуйте. Столкнулся с следующей ситуацией, приобрели телефон Samsung S8 в салоне МТС, спустя некоторое время стал незначительно проявляться дефект, остаточный эффект сверху экрана, изначально особого дискомфорта не вызывал. Спустя некоторое время по непонятной причине появилось механическое повреждение, скол в левой нижней части дисплея, и как следствие трещина, общими размерами 0.5 см на 6 см, полоска уходит вниз дисплея, но это не важно. В дальнейшем дефект стал проявлять себя более агрессивно и выцвела сверху часть пикселей, что заставило беспокоиться. Телефон у нас не приняли, написали претензию с требованием произвести ремонт, т.к. заводской брак, в которой описали ситуацию. Пришёл ответ, о том что отдавайте телефон в сервисный центр. Телефон у нас приняли, и возвратили через 10 дней с ответом, что у нас механическое повреждение, в ремонте отказано. Телефон ещё не забирали, его прислали обратно, с момента первой претензии прошло 40 дней. В гарантийном талоне написано, что изготовитель не несёт гарантийные обязательства: - Если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги и так далее... Я это понимаю, как 1) Мне передали товар, мы его купили 2) Обнаружены недостатки (остаточный эффект), который возник не вследствии механического повреждения (ну и дальше нам ничего не подходит) = следовательно 3) Изготовитель несёт гарантийные обязательства Отсюда вопрос, если произвести независимую экспертизу, и доказать, что дефект никак не зависит от механического повреждения, есть ли шансы в суде на выигрыш?
29 июня 2018, 21:46, вопрос №2039697, Дмитрий, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте,отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе,диагностике, не проводили.Выдали вот такое заключение.Что можно сделать в данной ситуации?Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было.заранее спасибо.
06 марта 2017, 13:01, вопрос №1562523, Николай, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Как доказать, что механическое повреждение жесткого диска было до начала его использования и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил менее 14 дней назад жёсткий диск. После распаковки увидел на нем следы механического повреждения, после чего подключил а он стучит. Отнес в сервисный центр, где дали заключение, что не гарантийный случай, механические повреждения, но их я увидеть на момент покупки не мог. Магазин диск забирать и менять отказывается. Как быть в данной ситуации?
09 августа 2016, 03:04, вопрос №1339803, Павел, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, если при диагностике ссылаются на механическое повреждение
24 августа 2015 я приобрела в магазине сотовый телефон IPHONE 5S . На товар был предоставлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. 25 сентября 2015г. в телефоне проявились недостатки качества. В этот же день я сдала аппарат на проверку качества и написала претензию. 14 октября 2015 я пришла уточнить результаты проверки, на что мне поступил ответ: аппарат был отремонтирован. 15 октября работниками выдано техническое заключение магазинного сервис - центра, что обнаружено механическое повреждение, отказано в гарантийном обслуживании. В запросе о лицензии, разрешении на проверку качества данной продукции магазин мне никто не смог предоставить подтверждающий документ. На вопрос почему ремонт производился не фирмой Apple, сотрудники магазина ответили, что им в компании Apple был отказ (механическое повреждение), документов об отказе нет, номера телефона сервисного центра нет. Так, как я пользовалась аппаратом бережно и аккуратно я не согласна с данным заключением местного сервис центра, который не имеет лицензии и оборудования для таких процедур, решила поехать на независимую экспертизу в авторизированный Apple сервис. Позвоним на горячую линию, сотрудники компании Apple сказали, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как 12 (двенадцать) месяцев с продажи прошло. Аппарат активирован 24.09.2014. Информацию можно посмотреть на официальном сайте Вследствие этого напрашивается вывод: что данный телефон бывший в употреблении продан по цене нового аппарата. А также был отремонтирован не качественно работниками ООО «Гранд». В данный момент с меня запрашивают денежные средства в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за ремонт и сняли с гарантии телефон. Как мне поступить.. Суд не хочет принимать заявление потому что сотрудники выдали решение о механическом повреждении. Как вернуть деньги уплаченные за телефон
21 октября 2015, 17:14, вопрос №1014466, Ирина,
1 ответ
Дата обновления страницы 09.07.2014