Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механического повреждения

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема: в феврале 2014 г. купил мясорубку, через 3 месяца во время ее работы сломалось крепление вала к вращающейся части корпуса. обратился к продавцу с просьбой выполнить гарантийный ремонт. через 45 дней после обращения получил отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения. Скажи те какие мои дальнейшие действия, что бы с минимальными усилиями вернуть деньги за мясорубку?

09 Июля 2014, 15:05, вопрос №497276 Рудаков, г. Ангарск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день!

    Вам необходимо получить письменный отказ от ремонта.

    Далее необходимо обратится в независимую экспертизу для определения недостатка. Если эксперт выдаст вам заключение о заводском недостатке, обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств, возмещения экспертизы и неустойки.

    Если в течение 10 дней не произведет возврат, то смело обращайтесь в суд.

    Будут вопросы — обращайтесь, помогу

    09 Июля 2014, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats