8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона ненадлежащего качества

Добрый день! Купила телефон прошлой осенью в ДНС. Месяц назад сдавала его в магазин на ремонт, потому что были проблемы: все время зависал во время разговора. Мне его вернули через какое-то время, сказали, что починили и все нормально. Документов о том, что он был в ремонте никаких не дали. В тот же день телефон опять завис, причем не помогла даже перезагрузка (хотя раньше помогала). Теперь собираюсь вернуть им телефон. Как лучше всего это сделать? Какие документы они должны мне предоставить? Моя работа зависит от телефона. Я хочу вернуть деньги за телефон и купить другой телефон, потому что этому не доверяю, а на связи мне нужно быть постоянно.

09 июля 2014, 11:12, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анастасия!

Плохо конечно, что у Вас нет документов о ремонте.

Сделайте независимую экспертизу телефона. Потом напишите претензию продавцу, приложите копию заключения эксперта, требуйте вернуть деньги за телефон, напишите, что в противном случае, подадите на них в суд по ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, также взыщите деньги за эксперта и моральный вред.

Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит Вашу претензию, подавайте в суд.

Претензию пишите в 2 экз., на своем просите, чтобы Вам продавец поставил дату, входящий номер, и подпись принявшего лица.

Успехов!

09 июля 2014, 11:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Анастасия, добрый день!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

09 июля 2014, 12:40
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.
05 июня 2020, 10:28, вопрос №2793397, Виталий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать сразу возврат денег за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день! Имею ли я право потребовать сразу возврат денег (не соглашаясь на обмен и ремонта) за телефон ненадлежащего качества, если он был продан дистанционным способом? Куда ссылаться и как действовать в разговоре с сотрудниками магазина в этом случае? Могу ли я забрать телефон из СЦ досрочно, если его там еще чинят по гарантиии от этого магазина?
05 июня 2019, 08:56, вопрос №2385903, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Гражданское право
Как отказаться от искового заявления в отношении телефона ненадлежащего качества?
Как отозвать исковое!? Ситуация очень простая, мною был подан иск на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества.Было первое заседание 1 ноября. Была назначена экспертиза определение пока не вынесено, пока никакой экспертизы не было, я сказала что телефон предоставлю сама и буду на экспертизе. Мною был утерян телефон, соответственно я не могу теперь предоставить телефон на экспертизу, так как нет самого телефона. Как отказаться от исковых требований? Ответчика ни представителя не было на заседании.
17 ноября 2018, 13:40, вопрос №2170230, Ксения, п. Каменномостский
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
05 февраля 2015, 22:34, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат телефона ненадлежащего качества
Проинструктируйте пошагово что мне нужно сделть,для того чтобы мне вернуть гарантийный телефон ненадлежащего качества с явным недостатком (не работает сенсорный дисплей,черный экран, но звонок поступает на телефон). Телефон 1 раз был на ремонте,недостатков после него стало еще больше. Магазин достаточно конфликтный, боюсь что обманут.
05 декабря 2014, 06:16, вопрос №642291, Дина, г. Лениногорск
4 ответа
Дата обновления страницы 09.07.2014