Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона ненадлежащего качества
Добрый день! Купила телефон прошлой осенью в ДНС. Месяц назад сдавала его в магазин на ремонт, потому что были проблемы: все время зависал во время разговора. Мне его вернули через какое-то время, сказали, что починили и все нормально. Документов о том, что он был в ремонте никаких не дали. В тот же день телефон опять завис, причем не помогла даже перезагрузка (хотя раньше помогала). Теперь собираюсь вернуть им телефон. Как лучше всего это сделать? Какие документы они должны мне предоставить? Моя работа зависит от телефона. Я хочу вернуть деньги за телефон и купить другой телефон, потому что этому не доверяю, а на связи мне нужно быть постоянно.
Уважаемая Анастасия!
Плохо конечно, что у Вас нет документов о ремонте.
Сделайте независимую экспертизу телефона. Потом напишите претензию продавцу, приложите копию заключения эксперта, требуйте вернуть деньги за телефон, напишите, что в противном случае, подадите на них в суд по ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, также взыщите деньги за эксперта и моральный вред.
Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит Вашу претензию, подавайте в суд.
Претензию пишите в 2 экз., на своем просите, чтобы Вам продавец поставил дату, входящий номер, и подпись принявшего лица.
Успехов!
Анастасия, добрый день!
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.
Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу