Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег или обмен товара на аналогичный?
7" Планшетный ПК Samsung Tab 2 7.0 8ГБ 3G GT-P3100 белый.
Куплен в октябре 2012 года. Проработал 4 месяца. 25 февраля 2013 года сам выключился и больше не включается. Не реагирует на нажимание кнопки запуска. Есть ли возможность вернуть деньги за данный товар, если он находится на гарантии? И обязан ли магазин предоставить мне на временное пользование другой планшет, т.к. в нем есть большая необходимость? Если же деньге не удастся вернуть,то помогите правильно организовать тактику моих действий в отношении продавца. Спасибо.
Здравствуйте, формально по закону нет, только ремонт, но если в дальнейшем поломка повторится или срок ремонта будет больше и т.п. тогда возможно.
Согласно п.7 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года, планшет относится к группе технически сложных тваров. Следовательно при его возврате или замене применяются правила абз. 3 ст. 18 ЗОПП, т.е. Вывправе расторгнуть договор кпли-продажи и отказаться от его исполнения в случае, если в товаре обнаружен сущетсвенный недостаток либо Вы не имеете возможности пользоваться вещью в течение 30 дней в совокупности в каждом гарантийном году в следствие необнократного устранения различных недостатков. Существенный недостаток или нет может установить экспертиза, обязанность по ее проведения возложена на продавца, но это не исключает и ваше права на независимую экспертизу. В любом случае Вам следует сначала обратиться с претензией к продавцу (письменно), соглашаться на их экспертизу или нет -это ваше право и в случае не удовлетворения вашего требования обратиться с иском в суд или роспотребнадзор (который кстати сам может инициировать экспертизу). Кроме того, можно проверить планшет еще и на предмет контрафактности. Что касается замены на период ремонта, то в принципе это возможно. Если требуется помощь в составлении документов (иска, претензии) обращайтесь: irina-bubnova@list.ru
Здравтсвуйте Мария! Приезжайте в консультационный центр для потребителей Роспотребнадзора со свеми документами. Поможем составить претензию, Потом по ситуации — можно жалобу в Роспотребнадзор, судебный иск. Экспертиза должна быть все равно, если продавец не проведет, то будете проводить по своей инициативе и использовать как доказательство в суде.
КЦ для потребителей: ул Кулибина, д.11 каб.401 т 437-08-70 время работы с 9-30 до 17-00, обед с 12-00-13-00
Татьяна Печинкина