Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возможен ли возврат денег или обмен товара на аналогичный?

7" Планшетный ПК Samsung Tab 2 7.0 8ГБ 3G GT-P3100 белый.

Куплен в октябре 2012 года. Проработал 4 месяца. 25 февраля 2013 года сам выключился и больше не включается. Не реагирует на нажимание кнопки запуска. Есть ли возможность вернуть деньги за данный товар, если он находится на гарантии? И обязан ли магазин предоставить мне на временное пользование другой планшет, т.к. в нем есть большая необходимость? Если же деньге не удастся вернуть,то помогите правильно организовать тактику моих действий в отношении продавца. Спасибо.

01 Марта 2013, 14:40, вопрос №49644 Мария, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, формально по закону нет, только ремонт, но если в дальнейшем поломка повторится или срок ремонта будет больше и т.п. тогда возможно.

    01 Марта 2013, 14:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бубнова Ирина

    Согласно п.7 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года, планшет относится к группе технически сложных тваров. Следовательно при его возврате или замене применяются правила абз. 3 ст. 18 ЗОПП, т.е. Вывправе расторгнуть договор кпли-продажи и отказаться от его исполнения в случае, если в товаре обнаружен сущетсвенный недостаток либо Вы не имеете возможности пользоваться вещью в течение 30 дней в совокупности в каждом гарантийном году в следствие необнократного устранения различных недостатков. Существенный недостаток или нет может установить экспертиза, обязанность по ее проведения возложена на продавца, но это не исключает и ваше права на независимую экспертизу. В любом случае Вам следует сначала обратиться с претензией к продавцу (письменно), соглашаться на их экспертизу или нет -это ваше право и в случае не удовлетворения вашего требования обратиться с иском в суд или роспотребнадзор (который кстати сам может инициировать экспертизу). Кроме того, можно проверить планшет еще и на предмет контрафактности. Что касается замены на период ремонта, то в принципе это возможно. Если требуется помощь в составлении документов (иска, претензии) обращайтесь: irina-bubnova@list.ru

    01 Марта 2013, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравтсвуйте Мария! Приезжайте в консультационный центр для потребителей Роспотребнадзора со свеми документами. Поможем составить претензию, Потом по ситуации — можно жалобу в Роспотребнадзор, судебный иск.  Экспертиза должна быть все равно, если продавец не проведет, то будете проводить по своей инициативе и использовать как доказательство в суде.

    КЦ для потребителей: ул Кулибина, д.11 каб.401 т 437-08-70 время работы с 9-30 до 17-00, обед с 12-00-13-00

    Татьяна Печинкина

    01 Марта 2013, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats