8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телефона

Купили смартфон 15 июня. 5 июля сдали в ремонт, так как не работает передача данных, не видит сим-карту. Возможен ли обмен на новый смартфон в этом случае?

08 июля 2014, 13:27, Ирина, г. Екатеринбург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день!

Если срок ремонта будет просрочен, то вы вправе обменять смартфон на новый либо вернуть денежные средства.

08 июля 2014, 21:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Должны ли родители девочки, которая наткнулась на нее оплатить поломку телефона?
Ребёнок бежал по школе и наткнулся на девочку у которой в руках был телефон. Она его выполнила разбился дисплей и не работает камера. Должны ли родители девочки, которая наткнулась на нее оплатить поломку телефона?
14 января, 05:06, вопрос №2959914, Галина, г. Липецк
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я являясь гражданином РБ преобрел телефон со страховой в РФ "Связной" При обращении по поломке телефона мне отказывают по причине отсутствия регистрации
Я являясь гражданином РБ преобрел телефон со страховой в РФ "Связной" При обращении по поломке телефона мне отказывают по причине отсутствия регистрации. Правомерно ли это. Ведь я мог преобрести товар уехать и по приезду обратится.
22 января 2020, 17:07, вопрос №2653757, Алексей, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Обязана ли я доплачивать за поломку телефона во время действия его гарантии?
Добрый день. 22 июня 2017 года я приобрела мобильный телефон в известной торговой точке. Стоимость его была- 18.000. Сотрудник салона оповестил, что на условиях кредита салон сделает скидку на аппарат. Я согласилась. Дополнив мою покупку страховкой, чехлом, итоговая сумма моей покупки составила 17.333 руб., из которой сумма телефона - 14.000 руб.(Что подтверждается товарным чеком) Всю свою покупку я оформила в кредит. Через 2 месяца пользования аппаратом, я заметила потемнения на экране, пока экран перестал полностью показывать изображения. 25 августа я обратилась в торговую точку и мой телефон забрали по гарантии в сервисный центр торговой точки. По истечении 45 дней , 10 октября я обратилась в торговую точку, где мне изъяснили что поломка телефона заводская и предложили следующее решение моей проблемы: обмен любого телефона на сумму 14.000 руб. Я ответила отказом, так как хочу иметь телефон той марки, которую приобретала изначально. По словам сотрудника я могу это сделать с условием доплаты, т.к. аппарат стоит 18.000 руб. Я составила претензию, что не согласна с условием. Получила отказ. Что мне делать? Права ли я, что не соглашаюсь на доплату
15 октября 2017, 08:34, вопрос №1780846, Ирина, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
В каком законе говорится, что срок сдачи телефона на ремонт считается датой поломки телефона?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста закон. В котором говориться , что дата поломки телефона считается датой сдачи его в ремонт?
13 сентября 2017, 18:19, вопрос №1751130, Мария,
3 ответа
Защита прав потребителей
Поломка телефона
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие должны быть действия продавца после третей поломки телефона не по моей вине? Покупался телефон чуть больше года назад, первая поломка произошла спустя год ( гарантия 2 года ), не включался телефон, производилась замена платы, вторая была спустя неделю, не видел вторую симкарту, опять отправили на ремонт в другой город, опять ждал около двух недель, в замен никакой другой телефон не давали (должны дать или нет?), в сервисе обновили ПО, забрав телефон спустя недели две, начала барахлить вибрация и перестал работать внешний динамик. Телефон покупался в евросети, я про них очень много наслышан, что бороться с ними в различных ситуациях - проблема. И что делать мне, какие либо претензии или жалобы писать, или просто прийти и потребовать обмен на другой телефон по такой же стоимости? Заранее спасибо!
10 мая 2015, 08:34, вопрос №832150, Дмитрий, г. Асбест
2 ответа
Дата обновления страницы 08.07.2014