8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бюджетник не платит по контракту

Добрый день, Был проведен аукцион по фз44. Мы победили. Контракт исполнили в полном объеме. Заказчик (бюджетник)не оплачивает исполненный контракт. На какую статью какого закона сослаться и в какой суд подать исковое заявление?

08 июля 2014, 06:41, Надежда, г. Нальчик
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Доказательства исполнения контракта есть? Акты, накладные заказчиком подписаны? Работы, товары приняты?

08 июля 2014, 06:45
0
0
0
0

Если все имеется — готовьте документы и в арбитраж.

Нужна будет помощь — обращайтесь в чат. Помогу с составлением необходимых документов надлежащего качества.

Удачи вам.

08 июля 2014, 06:50
Надежда
Надежда
Клиент, г. Нальчик

Спасибо, я написала им гневное письмо и дала 5 дней на оплату, если не оплатят то обращюсь чтобы помогли составить исковое заявление.

08 июля 2014, 08:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Казани
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Можно ли в данном случае не платить обеспечение исполнения контракта?
Здравствуйте , Если в Аукционной документации прописано : Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Требования не установлены. Мы, являясь СМП можем не платить обеспечение исполнение контракта в случае выигрыша? предоставив свою добросовестность
30 сентября 2019, 08:55, вопрос №2529490, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Заказчик не платит по гос контракту
Добрый день! Заказчик не платит по гос контракту. Что делать? С чего начинать правильно возврат денежных средств ?
03 сентября 2019, 12:41, вопрос №2496142, Галина Геннадьевна Котова, г. Ставрополь
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как быть, если заказчик не платит по контракту?
44 ФЗ. Поставка товара. Заказчик не платит по контракту. Все акты и накладные подписаны. Досудебная претензия отправлена. Оплата должна была быть до 09 мая 2018. Сумма 191200. Заказчик: администрация города Тогучин. Мотивируют не оплату тем, что им самим не платят по договорам аренды, а именно из этих денег должна была быть оплата моего контракта. По контракту "источник финансирования: средства бюджета города Тогучин". Нужно: составить исковое заявление в суд. Ведение дела в суде.
05 июня 2018, 04:34, вопрос №2016195, Игорь, г. Новосибирск
2 ответа
Усыновление, опека и попечительство
Как лишить отца родительских прав, если он не платит алименты, а один из детей живет с бабушкой?
Добрый день. У меня возникла не простая ситуация. Я разведенная мама двоих детей. ( развод был 2010году) На детей не получаю алименты. Муж просто напросто их не платит. И я хотела подать в суд на лишение его родительских прав. Понимаю что проблем нет. Но на данный момент я со старшим ребенком (11 лет) проживаю в Южной корее, работаю, по контракту преподавателем. Контракт у меня на 5 лет. Младший сын ему 10 лет проживает в России с бабушкой и дедушкой.( Он инвалид по слуху) У бабушки есть доверенность до 18 лет. Мне сказали что я должна оформить опеку на бабушку , а потом подать в суд. Или вообще органы опеки могут забрать ребенка.
27 октября 2016, 04:55, вопрос №1421603, Ирина, г. Чита
1 ответ
Военное право
Могу ли я не платить академии, потому что контракт с ними я не подписывал?
Подскажите, есть ли у меня шансы, не платить академии, т.к. контракт я не заключал? Обзор судебной практики рассмотрения военными судами дел о возмещении средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку, гражданами, отчисленными из военных профессиональных образовательных организаций за недисциплинированность, неуспеваемость, нежелание учиться либо отказавшимися заключать контракты о прохождении военной службы Федеральным законом от 6 июля 2006 г. № 103-ФЗ статья 35 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» была дополнена пунктом 7, которым установлены условия, основания и порядок возмещения средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку трех категорий граждан: граждан, отчисленных из военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования (далее – курсанты); граждан, отчисленных из учебных военных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования (далее – гражданские лица); граждан, окончивших указанные образовательные учреждения и уволенных с военной службы ранее срока, установленного контрактом о прохождении военной службы (далее – досрочно уволенные военнослужащие). Применение положений пункта 7 статьи 35 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» к курсантам и досрочно уволенным военнослужащим осуществляется во взаимосвязи с положениями пунктов 5 и 71 статьи 4 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237, а к гражданским лицам – во взаимосвязи с положениями статьи 201 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Судебной коллегией по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации изучена и обобщена практика рассмотрения военными судами дел о возмещении средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку, курсантами, отчисленными из военных профессиональных образовательных организаций за недисциплинированность, неуспеваемость, нежелание учиться либо отказавшимися заключать контракты о прохождении военной службы, а также досрочно уволенными военнослужащими. Анализ изучения и обобщения судебной практики показал, что руководители (начальники) военных профессиональных образовательных организаций, военные прокуроры, выступающие в защиту интересов Российской Федерации в соответствии со статьей 45 ГПК РФ, обращались в военные суды с исками о взыскании средств, затраченных на военную или специальную подготовку, с бывших курсантов, отчисленных из военных профессиональных образовательных организаций за недисциплинированность, неуспеваемость, нежелание учиться либо отказавшихся заключать контракты о прохождении военной службы, а также с досрочно уволенных военнослужащих по основаниям, предусмотренным подпунктами «д», «е», «е1» и «з» пункта 1, подпунктами «в» и «д» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Пункт 7 статьи 35 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» не предполагает возмездность получения образования в военных образовательных учреждениях профессионального образования. Предусмотренная указанным пунктом обязанность граждан, отчисленных из названных образовательных учреждений по основаниям, связанным с их виновным поведением, возместить средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку, направлена на возмещение государству понесенных им расходов на подготовку военных специалистов для государственных нужд в том случае, когда они по своей вине не завершили обучение. Такое правовое регулирование направлено на покрытие расходов государства по обеспечению потребности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в квалифицированных военных кадрах, которые оказались неоправданными по вине указанных граждан, и не может рассматриваться как нарушающее их права. Суды в основном правильно применяют положения законодательства Российской Федерации по вопросам возмещения средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку граждан. Вместе с тем по ряду вопросов суды по-разному трактуют действующее законодательство, допускают ошибки в судебных постановлениях в применении норм материального и процессуального права, которые являются предметом обжалования в окружных (флотских) военных судах и в Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации. *** Отчисление курсанта, проходившего военную службу по призыву, в связи с отказом в заключении контракта о прохождении военной службы не является основанием для взыскания с него денежных средств, затраченных на военную и специальную подготовку Начальник Санкт-Петербургского военного института внутренних войск МВД России обратился в Абаканский гарнизонный военный суд с иском к бывшему курсанту П. о возмещении средств федерального бюджета, затраченных на его военную подготовку, в размере 65 633 руб. 83 коп. В исковом заявлении истец, ссылаясь на нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 402, полагал, что с ответчика подлежат взысканию денежные средства в возмещение затрат на военную подготовку, поскольку он был отчислен из учебного заведения в связи с отказом заключить контракт о прохождении военной службы. В соответствии с пунктом 7 статьи 35 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» граждане, отчисленные из военных образовательных учреждений профессионального образования или учебных военных центров при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, в том числе в связи с отказом заключить контракт о прохождении военной службы, возмещают средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации. При заключении контрактов о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования, условие о возмещении средств, указанных в названном выше пункте, а также размер подлежащих возмещению средств включаются в контракт о прохождении военной службы. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 402 утверждена Методика исчисления размера подлежащих возмещению средств федерального бюджета, затраченных на военную подготовку или специальную подготовку граждан Российской Федерации в военных образовательных учреждениях профессионального образования. Указанной Методикой установлен порядок исчисления размера подлежащих к возмещению средств, который включается в контракт о прохождении военной службы (пункт 6). Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 2007 г. № 1172 «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237» типовая форма контракта о прохождении военной службы была изложена в новой редакции, согласно которой условие о возмещении средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку, включается в контракт о прохождении военной службы для гражданина, обучающегося в военном образовательном учреждении профессионального образования, и в подпункте «в» пункта 2 Типовой формы контракта о прохождении военной службы указывается размер подлежащих возмещению средств федерального бюджета, затраченных на его военную или специальную подготовку. Согласно пункту 2 статьи 35 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» граждане, не проходившие военную службу, при зачислении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования приобретают статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и заключают контракт о прохождении военной службы по достижении ими возраста 18 лет, но не ранее окончания ими первого курса обучения в указанных образовательных организациях. В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» граждане, не достигшие возраста 18 лет, увольняются с военной службы и в дальнейшем подлежат постановке на воинский учет и призыву на военную службу, а граждане, достигшие 18-летнего возраста, направляются для прохождения военной службы по призыву. Поскольку курсант П. не достиг возраста 18 лет, в период обучения исполнял обязанности военной службы по призыву, при указанных обстоятельствах суд обоснованно отказал начальнику военного института в удовлетворении его исковых требований. Что касается применения положений пункта 7 статьи 35 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» о возмещении гражданами средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку, в связи с их отказом заключить контракт о прохождении военной службы, то они подлежат применению к гражданским лицам, отчисленным из учебных военных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, которые, с учетом положений пункта 3 статьи 201 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», заключали договор об обучении по программе военной подготовки и были обязаны после получения высшего образования заключить контракт о прохождении военной службы. При принятии решения о возмещении средств, затраченных на военную или специальную подготовку, суды должны учитывать обстоятельства, имеющие отношение к заключению контракта о прохождении военной службы Курсант Х. с 1 августа 2010 г. проходил обучение в Новосибирском военном институте внутренних войск, 3 августа 2011 г. отчислен по недисциплинированности и исключен из списков переменного состава военного института. Полагая, что действиями Х. государству причинен материальный ущерб, военный прокурор Новосибирского гарнизона обратился в Томский гарнизонный военный суд с исковым заявлением, в котором просил взыскать с Х. в пользу Российской Федерации денежные средства, затраченные на военную и специальную подготовку за период обучения, составляющие 28885 руб. 53 коп. В обоснование требований прокурор указал, что во время обучения 31 августа 2011 г. Х. заключил контракт о прохождении военной службы на срок обучения и пять лет после окончания учебного заведения, условием которого является, в частности, его обязанность возместить средства, затраченные на его военную подготовку, в случае досрочного отчисления из военного института. Ответчик отчислен из учебного заведения как нарушивший условия контракта, и его виновными действиями наступил материальный ущерб, вызванный расходами на военную подготовку. При заключении контрактов о прохождении военной службы с курсантами, обучающимися в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования, условие о возмещении средств, а также размер подлежащих возмещению средств включаются в контракт о прохождении военной службы. Согласно контракту о прохождении военной службы от 31 августа 2011 г., заключенному с Х. на период обучения и пять лет военной службы после окончания военного института, ответчик обязался возместить в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», средства федерального бюджета, затраченные на его военную или специальную подготовку, в размере 28 885 руб. 53 коп. за один год обучения. О вступлении контракта в силу объявлено приказом начальника военного института от 31 августа 2011 г. Пунктом 8 статьи 4 Положения о порядке прохождения военной службы предусмотрено, что контракт вступает в силу со дня его подписания должностным лицом, о чем издается соответствующий приказ. Дата и номер приказа, в котором объявлено о вступлении контракта в силу, в соответствии с пунктом 4 статьи 4 данного Положения указываются в контракте. Однако согласно приказу от 31 августа 2011 г., представленному истцом, Х. не числится среди лиц, заключивших контракт. Как следует из приказа начальника военного института от 3 августа 2011 г., Х. с этой даты отчислен из числа курсантов по недисциплинированности и исключен из списков переменного состава военного института с направлением в распоряжение командира войсковой части 3695 для дальнейшего прохождения службы. Оценивая представленную копию контракта в соответствии с правилами статьи 67 ГПК РФ, суд пришел к выводу о недостоверности указанного доказательства, поскольку 31 августа 2011 г. Х. находился в войсковой части 3695, дислоцированной в другом регионе, и проходил военную службу по призыву. При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу о том, что условия для взыскания с Х. средств федерального бюджета, затраченных на его военную и специальную подготовку, не соблюдены, в связи с чем требования военного прокурора Новосибирского гарнизона являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
15 августа 2016, 07:25, вопрос №1344575, Николай, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 08.07.2014