8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о некачественном производстве ремонта

Здравствуйте. Прошу помочь, уважаемые специалисты.

Такой вопрос. Может ли ООО зарегистрировавшись в ФСН по новой уйти от обязательств (гарантия 5лет) по договору ссылаясь на ст. 307ГК и п,3 ст.308 ГК., то есть предлагают обращаться к должному адресату, хотя сами же по новой зарегистрированы в ФСН по тому же почтовому адресу, просто зарегистрировали новое название. Есть ли возможность отстоять свои интересы в АСуде..

Вот их ответ на очередную претензию (на первые две ответов не было):

"Уважаемый *******!

В адрес ООО «***ский Завод» поступила Претензия о некачественном производстве ремонта. В данной претензии вы указываете, что Претензия связана с деятельностью ООО «***Инвест», которое и являлось стороной в обязательстве.

В соответствии со ст. 307 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: в частности выполнить определённую работу Если обратиться к понятию юридического лица, которое прописано в статье 48 Гражданского Кодекса, юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Таким образом, Стороной в обязательстве является юридическое лицо, а именно само Общество, но никак не его Директор.

Обязательство, сложившееся из Договора на выполнение работ, на который вы ссылаетесь, имелось перед ***** «***** № ***» у ООО «***Инвест», а значит, что все претензии необходимо направлять именно в адрес ООО «***Инвест». У ООО «***ский Завод» нет никаких обязательств перед Вами. Пункт 3 ст. 308 Гражданского Кодекса РФ гласит, что обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). Таким образом Вам необходимо перенаправить данную претензию должному адресату - ООО «***Инвест»".

С уважением, Дмитрий

08 июля 2014, 02:18, Дмитрий, г. Барнаул
Денис Лавроненко
Денис Лавроненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий!

А что стало с той компанией, с которой Вы заключили договор? Что мешает направить претензию в адрес надлежащей стороны?

08 июля 2014, 02:29
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Денис Данилов
Денис Данилов
Юрист,

Здравствуйте! нужно уточнить что происходит с компанией которая оказывала вам услуги. (ООО «Инвест»)? Ликвидирована она, либо находится в стадии ликвидации или банкротства.

08 июля 2014, 02:35
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли потребовать неустойку за некачественно сделанный ремонт
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли нам получить денежную компенсацию за некачественно сделанный ремонт от фирмы исполнителя. Прошло 6 месяцев с момента окончания ремонта. В договоре прописано только возможность гарантийного обслуживания в течение 36 месяцев, но нам совсем не хочется связываться опять с этой фирмой. Уже была сделана скидка за несоблюдение сроков окончания ремонта и с нашей стороны был подписан акт выполненных работ.
12 марта 2020, 17:10, вопрос №2711769, Елена, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля и сроки ремонта были нарушены
Здравствуйте!Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля.Не предоставлены заказ-наряды на выполненные работы.По договоренности ,покраска автомобиля должна была занять 2 недели,но растянулась на 3 месяца,вместо малярной камеры,автомобиль был окрашен на улице, на краску и лак налипала пыль и грязь.Устранить полировкой подобные дефекты не возможно. А т.к.автомобиль был частично разобран,забрать его тоже не представилось возможным.Акт о выполненных работах не составлен,а чтобы моя машина не мешалась на стоянке сервиса,ее отогнали на соседнюю улицу и оставили там.На мои претензии переделать или вернуть деньги стали угрожать.В итоге я забрал машину ,где обнаружил порваную обшивку сидения и порванный потолок.Никаких разрешений,лицензий и юридического статуса у данного сервиса не оказалось.Что в этой ситуации можно предпринять?Спасибо за помощь!
05 февраля 2020, 20:56, вопрос №2674495, Ильяс Якубов, г. Видное
1 ответ
ЖКХ
Некачественный капитальный ремонт
Здравствуйте. 2 года назад в нашем многоквартирном доме по областной программе капитального ремонта сделали капитальный ремонт крыши. В феврале 2018 на крыше стал таять снег, талые воды стали идти по стене. Поскольку гарантийный срок на ремонт 5 лет, то данному факту было сделано обращение в фонд капитального ремонта. По обращению на место прибыли сотрудник фонда и организации проводившей капремонт крыши, составили акт о необходимости осмотра в теплый период и указали возможную причину: УК не чистили крышу от снега — поэтому вас заливает ( я с этим не согласен). Через пару дней нашу квартиру на последнем этаже (и ряд соседних) залило талыми водами 3 раза: намокли обои на стенах, шла вода по трубам отопления и капала с потолка. По факту залива было обращение в УК с просьбой это зафиксировать и провести обследование крыши. Сотрудники Ук по первому обращению выезжали на место, но залив не зафиксировали — обои подсохли и ничего не было видно, два следующих обращения они проигнорировали — факт залива зафиксировали на видео + составили акт залива с соседями. О факте залива был проинформирован представитель организации проводившей капремонт. УК позже провела обследование, мне пришел ответ, что отливы на кровле установлены не по технологии. Фонд капитального ремонта позже прислал ответ, что водостоки установлены правильно, это подтверждается актом приёмки и результатами строительного контроля и во всём виновата УК, что не чистит снег на крыше. Поскольку подрядная организация и фонд капремонта ничего не делали, то было написано обращение в Государственную жилищную инспекцию (далее ГЖИ). ГЖИ дала отписку, что в её функции не входит строительный контроль капитального ремонта — обращайтесь в областное министерство строительства и ЖКХ. Сделал обращение в министерство, полностью описал проблему и задал ряд вопросов о проверке. Министерство переслало мою жалобу в фонд капитального ремонта… Прошло 3,5 месяца после пересылки обращения, никаких ответов от фонда и работ по устранению не было. Было направлено повторное обращение в министерство. Министерство запросило информацию у фонда, фонд прислал ответ, что они отправили в адрес подрядной организации письмо с просьбой провести гарантийный ремонт. Подрядная организация выехала на место и прислала в фонд фотоотчет (что в нём не сказано). Вывод в ответе министерства на основе ответа из фонда — во всём виновата УК что не чистит снег. На самом деле никаких работ в указанную дату подрядной организацией не проводилось, сейчас начал таять снег — опять всё идет по стене, стена мокрая, на окне и под окном висят сосульки, есть большая вероятность что через пару дней квартиру начнёт заливать. В марте когда квартиру заливало я вместе со слесарем из УК залезал на чердак и видел что крыша течёт! Подрядная организация неправильно установила водостоки, плюс ко всему у нас раньше была шиферная крыша, установили металлическую и никакой теплоизоляции крыши при капитальном ремонте не проводили — из-за этого идёт обильное таяние снега и образование наледи. На все обращения фонд капремонта отписывается, что всё сделано правильно, это подтверждается актом приёмки и строительным контролем. ГЖИ игнорирует проблему и отправляет в министерство строительства и жкх. Министерство опять направляет в фонд, а фонд отвечает, что всё хорошо. УК делала обследование — не правильно установлены отливы, крыша на гарантии 5 лет — обращайтесь в фонд и УК в этом полностью права: почему УК за счёт средств собственников должны устранять последствия некачественного капитального ремонта. Куда ещё жаловаться?
15 декабря 2018, 16:41, вопрос №2200001, Дмитрий, г. Волгоград
4 ответа
Жилищное право
Что делать при некачественном текущем ремонте подъезда многоквартирного дома?
Добрый день! У нас в подъездах многоквартирного дома в конце 2017 года был произведен косметический ремонт. Согласия собственников не спрашивали. Сметы, планы, акты не предоставляли на ознакомление собственникам. Ремонт произвели. но не полностью, замены окон. стекол не произведено, двери входной группы не окрашены. радиаторы отопления тоже не окрашены, перила на лестницах полностью не окрашены. так же не окрашены технологические щитки на каждом этаже, полы на лестничных пролетах не выровнены. В общем, ремонт произведен посредственно. С актом по результатам произведенных работ собственников не ознакомили. Но в квитанции указывают с января плату за текущий ремонт. Подскажите, пожалуйста, что жильцам в данной ситуации делать,т.к. не все согласны платить за не полностью и некачественно произведенный ремонт. тем более когда никого не ознакомили с результатами.
19 января 2018, 01:17, вопрос №1877059, Афанасьева Анастасия Борисовна, г. Магадан
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественный гарантийный ремонт смартфона
Добрый день. Столкнулся с проблемой некачественного гарантийного ремонта смартфона по гарантии от магазина (смартфон "серый"). Первоначально телефон был сдан с неисправностью аккумуляторной батареи. Телефон пролежал в сервисе полтора месяца и на 45-й день был получен с заключением о замене батареи (на бумаге печать ИП с подписью, указанием даты приема и получения). Моя подпись там не ставилась. На обратном пути обнаружил, что стоит не оригинальный дисплей. Следующим утром позвонил, узнать как так - мне ответили, что мастер повредил дисплей и установил другой. Дисплей оказался подделкой низкого качества. Приехав в сервис, мне пообещали установить оригинальную деталь в течение 3-х дней. Через 3 дня телефон был получен, дисплей действительно был лучшего качества. Однако в течение пары дней было обнаружено, в сравнении с аналогичным телефоном надлежащего качества, что снова был установлен поддельный дисплей с низким качеством цветопередачи и дефектом подсветки по краям. (в простонародии "засветами"). Есть ли какие-то меры воздействия на магазин в случае, если магазин откажется решить проблему? Есть ли право требовать возврата средств за телефон?
12 августа 2017, 21:16, вопрос №1722455, Евгений, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 08.07.2014