8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый день! 1 июня 2013 года купили автомойку у официального представителя, в апреле 2014 года она сломалась, произведен гарантийный ремонт, 2 апреля товар сдан продавцу, 12 мая получен из ремонта ( в акте выполненых работ дата приемки 8 апреля, выдачи 5 мая , т.к сервисный центр в хабаровске.)произведена замена двигателя. 1 июля автомойка снова сломалась, продавец утверждает, что на ремонтные работы гарантия не распространяется. так ли это и что делать в такой ситуации?

08 июля 2014, 01:02, Катерина, г. Владивосток
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист,

Здравствуйте!

Важна Цель покупки мойки, если она была приобретена для использования в коммерческих целях, то закон «О защите прав потребителей» на правоотношения между Вами и продавцом не распространяется. А если вы её покупали для своего частного использования, то проблем в этой ситуации нет. Первое, срок нахождения на гарантийном ремонте продлевает гарантийный срок товара. Думаю пока этого Вам Хватит для решения проблемы возникшей у Вас.

Гарантийный срок товара Вашего в частности — 2 года, поскольку он является технически сложным.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)}

Надеюсь в полной мере ответил На Ваш Вопрос.

Удачи Вам, и если не затруднит оставьте отзыв.

08 июля 2014, 01:20
1
0
1
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Владивосток

Автомойка использовалась в личных целях, никакого коммерческого использования. по документам, ремонт длился 27 дней, время доставки нигде не отражено документально, поэтому гарантия получается закончилась 27 июня. гарантийный срок указан 1 год

08 июля 2014, 01:26

Екатерина, тогда проблем вообще нет, указанный закон в полной мере распространяется на Ваши с продавцом правоотношения с продавцом. Если возникнут проблемы и необходима помощь, пишите в личку, обговорим и составим и претензию и иск, любой для Вас каприз.

Лично можете ко мне обратится в виде уточнения к вопросу.

Удачи!

08 июля 2014, 01:32
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Катерина, добрый день!

В вашем случае у товара имеется существенный недостаток.

Вы передали товар продавцу 2 апреля, а вернули вам 12 мая.

Товар был в ремонте 41 день. Исходя из этого гарантийный срок продлевается на 41 день до 11 июля.

Вам необходимо передать продавцу претензию о возврате денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

На вашем экземпляре поставьте отметку о принятии и дату.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

08 июля 2014, 07:54
1
0
1
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за внимание ! Дело в том ,что документально подтвержден срок ремонта с 8. 04 по 5.05 ,дата пртнятия и выдачи из сервисного центра ,время доставки автомойки из Владивостока в Хабаровск и обратно нигде не отражено

08 июля 2014, 08:01

Вам акт приемо-передачи товара выписывали?

В этом акте должна стоять дата когда у ВАС забрали товар и ВАМ его вернули.

Доставка до СЦ вас не должна волновать, тк в законе четко указано «гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался»

08 июля 2014, 08:04
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При первой сдаче товара на гарантийное обслуживание акт от 26.10.2020 дефект не обнаружен
Кратко о проблеме: Мною 12.10.2020 была приобретена видеокарта palit 1070 gamerock за 33 990 рублей. 13.10.2020 при обнаружении дефекта "артефакты, падение частот. " обратился к производителю с претензией прнять на гарантийное обслуживание. Производитель ответил информационным письмом и направил для гарантийного обслуживания в магазин. При первой сдаче товара на гарантийное обслуживание акт от 26.10.2020 дефект не обнаружен. При повторном обращении акт от 01.11.2020 дефект обнаружен - "данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." ни механических повреждений, ни следов вскрытия, и пр нету, что указано в акте. После повторного обращения, товар оставил в магазине тк, со снятием с гарантийного обслуживания не согласен. Нужна предварительная консультация, возможно представление в суде.
09 ноября 2020, 04:37, вопрос №2906506, Кирилл Леонтьев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли неустойка за нарушение сроков гарантийного обслуживания?
Добрый день. Столкнулся с сложной, в моем понимании, юридической ситуацией, связанной с ЗОЗПП. Суть в следующем: 1. Был приобретен монитор, имеется копия чека, где в поле гарантия прописано "СЦ" - а дальше идет расшифровка: условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель, обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах, дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации или на сайте изготовителя. 2. Гарантийный срок был заявлен как один год, в течение этого года проявился дефект - сильный засвет в угле монитора, монитор был сдан на гарантийный ремонт продавцу. 3. Когда продавец заявил о готовности монитора - я пришел, обнаружилось, что дефект не был устранен, работник согласился с тем, что дефект имеет место быть и предложил отправить его на ремонт еще раз, изменение сроков при этом не обсуждалось и не согласовывалось. 4. Продавец не информировал о ходе ремонта, не мог назвать примерные сроки, по тому, когда дефект будет устранен (были звонки, на которые они отвечали, что не знают) 5. На 57 день была написана претензия, с требованием вернуть стоимость товара и выплатить неустойку (имеется копия квитанции о приеме оборудования к заказ-наряду с датой приема и указанным сроком гарантийного обслуживания - 45 дней, оригинал они забрали) 6. Первое требование было удовлетворено сразу же, на претензию поступил ответ, в котором сказано о том, что матрица монитора была заменена и монитор был в порядке в тот момент, когда я пришел в магазин (п.3) и якобы сроки не были нарушены и денежные средства мне вернули исключительно по доброй воле. (они ссылаются в ответе на некий акт выполненных работ сервисным центром, который приложить отказались). 7. С момента истории прошел год, но документы остались. Продавец регулярно ведет себя недобросовестно, продает некачественный товар и нарушает сроки ремонта. Таким образом, имеются следующие документы: 1. Копия чека (с печатью и подписью) 2. Копия квитанции о приеме оборудования на ремонт и сроками (оригинала нет) 3. Претензия, с отметкой о принятии 4. Ответ на претензию с подписью и печатью. Есть ли вероятность удовлетворения требования о взыскании неустойки в судебном порядке?
27 февраля 2019, 08:15, вопрос №2274780, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки возврата товара, если магазин закрыл гарантийное обслуживание
05.10.18 сдал монитор в гарантийное обслуживание в точку выдачи интернет магазина "Ситилинк", 19.10.18 Ситилинк "закрыл" гарантийное обслуживание с пометкой дефект не обнаружен (в личном кабинете). До сих пор (01.11.18) монитор мне не вернули. Вопрос, как долго они могут хранить у себя мой монитор, если гарантийное обслуживание закончено (по их утверждению) и дефект не обнаружен.
01 ноября 2018, 09:33, вопрос №2153081, Роман, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие документы по гарантийному обслуживанию должны выдавать при покупке техники?
волнует вопрос гарантийного обслуживания компьютерных комплектующих. на некоторых сайтах не указаны гарантийные данные для товаров (присутствует ли гарантия (продавца\изготовителя) и на какой срок), хотя на официальном сайте изготовителя указывается срок гарантийного обслуживания, например, 3 года. в связи с чем возникает вопрос: какие документы и в какой степени заполненности (печати, даты, подписи и пр.) продавец обязан предоставить на такой товар? другими словами, покупая комплектующие для ПК ,какие документы я должен иметь на руках для гарантийного обслуживания, если не от магазина, то от сервисного центра изготовителя?
14 мая 2017, 21:35, вопрос №1635905, Евгений, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание
Добрый день. Был приобретен пылесос, на кассовом чеке указано, что гарантийное обслуживание товаров, купленных в магазине осуществляется на основании кассового чека, есть талон на гарантийное обслуживание, но он не заполнен. На кассовом чеке указана модель товара, но нет серийного номера. Могут ли возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием? Спасибо.
29 ноября 2014, 15:18, вопрос №634761, Гаянэ, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 08.07.2014