8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по качеству обуви

в какой срок рассматривается претензия?продавец утверждает,что 72 дня.плохое качество обуви -треснул каблук в течение гарантийного срока.

06 июля 2014, 21:37, Алла, г. Оленегорск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Алла, добрый день!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.

Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

07 июля 2014, 07:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за обувь, качество которой оказалось ненадлежащим?
Купила в интернет магазине обувь, сделав предоплату ,затем при получении посылки остаток наложенным платежом. При осмотре обуви, не подошёл размер,фасон и качество обуви не соответствует его цене. Продавец информировал о турецком качестве,но реально на коробках китайские иероглифы и обувь пахнет кожзамом. Я решила вернуть обувь и забрать назад деньги. На мои претензии продавец отказывается возвращать деньги, заблокировал мою страницу в инстаграм. Как решить мою проблему?
02 февраля 2020, 13:29, вопрос №2669819, Елена, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества после окончания скидки на него
Добрый день! Меня интересует следующий момент. Я приобрёл пару обуви в магазине со скидкой за 10 000 рублей, изначальная цена была 14 500 рублей. В последующем, при носки обуви выявился дефект ( отклеивание подошвы от основного материала ), приблизительно на 20 день после покупки. Обратившись в магазин я написал претензию, сдал обувь с просьбой заменить товар на точно такую же пару обуви. Товар приняли и сказали что в течении 10 дней мне предоставят ответ. Вот только момент в том что на данную обувь уже закончилась скидка и теперь они стоят по прежнему 14 500 рублей, на что продавец мне устно заявила, мол мы товар заменить не сможем так как скидка закончилась, скорее всего вернём вам деньги. Но тогда получается что за эти деньги я уже не смогу купить точно такие же! После моего вопроса, она так же сказала что данный размер у них закончился. Подскажите пожалуйста как выйти с этой ситуации, желательно с точно такой же парой обуви. Спасибо!
02 декабря 2018, 04:11, вопрос №2185221, Олег, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия продавцу обуви через 10 дней после истечения гарантии
Здравствуйте уважаемые юристы! 25.06.2018 в сетевом магазине обуви была приобретена пара обуви (полу ботинки). Во время осмотра обуви в салоне магазина мной было обнаружено следующее: на правом ботинке, в районе изгиба, торчащая нитка (на что продавец возразила – «Да это нормально. Просто что-то при литье попало»); на обоих ботинках следы клея (в разных местах, ближе к месту соединения с подошвой); на обоих ботинках в районе носка обильное наличие клея и частичное (на левом более заметное, чем на правом) отслоение носка, с характерным растягиванием клеевой основы (на это продавец мне ответила – «Клей крепкий. За это можете не переживать. У нас обувь по 2 года носят. И летнюю даже зимой. И всё нормально.»). Спустя 10 дней по истечении гарантийного срока (сегодня, 4.08.2018) было обнаружено отслоение (у левого ботинка более чем на 70%) носка на обоих ботинках. Т.е. по всей видимости — о себе «дал знать» заводской брак. Обувь носилась в строгом соответствии с ГОСТ и соответствующими правилами и НПА по этому вопросу. Как правильно поступить в данной ситуации. Сначала сделать независимую экспертизу качества, затем писать претензию, с указанием возмещения затрат на экспертизу и возврат средств/замену обуви? Или сразу писать претензию в магазин и требовать замены/возврата? Спасибо!
04 августа 2018, 15:55, вопрос №2070052, Александр, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть обувь в магазин, если меня не устраивает ее качество, но я уже носила ее?
Добрый день, подскажите имею ли я право на возврат обуви в следующем случае, купила обувь и имела неосторожность сразу в ней пойти, прошлась в ней не много до машины и доехала до офиса сменила на сменку, при ближайшем рассмотрении не устроило качество обуви. Замки словно с ржавчиной, подошва топорно сделана, а цена при этом невероятно завышена, я протерла обувь и сходила в магазин с претензией. Что делать если обувь ну совсем не подходит? Заранее спасибо
29 декабря 2016, 23:06, вопрос №1488634, Svetlana Savina, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Не согласна с актом проверки качества обуви, что делать?
Добрый день! Помогите пожалуйста! Меня зовут Наталья! Я купила текстильную обувь. Через пару дней носки ткань прорвалась. 30 дней гарантия. Пошла обратно в магазин. Написала заявление на проверку качества (от магазина предложение). Через 7 дней забираю - в акте указано, что механическое повреждение и ссылаясь на претензию. При этом рвут мое заявление, которое было написано. я была в магазине с детьми и с дуру подписала акт, но указав что ознакомлена. Не написав, что согласна с решением и претензии не имею. На след. день пошла в Общество прав потребит. Они мне предложили сначала сдать самой обувь на экспертизу. Я пошла. у эксперта на консультации (чек за консультацию имеется) предположили, что производств. брак, так как ткань несильно закреплена вы подошву. и я вместе с претензией с актом качества и квитанцией, что была у эксперта на консультации могу идти в суд. конечно же претензии (заявления) вы магазине не сохранили. Но кое как я сегодня его восстановила. и если суд выдвинет решение делать экспертизу я только тогда соглашусь. или сначала все-таки обязательна экспертиза. Что мне делать дальше? И какие документы нужны для обращения в суд? в суд Мировой?
29 мая 2015, 14:05, вопрос №854561, Наталья, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 06.07.2014