8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте! Купил sony playstation 3 super slim 500 GB в салоне М-видео. Я немного поиграл и мне не понравилось. Могу ли я обменять этот товар на другой за те же деньги в этом магазине? Чек есть, коробка тоже.

, Петр, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Петр!

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Однако, Ваш товар входит в указанный Перечень. Согласно перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2013), обмену и возврату не подлежат:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом, Вы можете вернуть товар лишь в том случае, если вы обнаружите в нем недостаток в течение гарантийного срока, в порядке ст. 18, 19 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Петр, добрый день!

К сожалению у вас технически сложный товар надлежащего качества, а он обмену и возврату не подлежит

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
Здравствуйте В2013 брали кредит месяца 6 плотил потом потерял работу платить больше не смог. Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
, вопрос №4085035, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2014