8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат пылесоса через пол года эксплуатации

Купили пол года назад пылесос, он работал исправно.Сейчас его замкнуло и из него выстрелил металл. Хотим вернуть его, а не ремонтировать. Подскажите как это правильно заделать , и кто должен проводить экспертизу и так далее.

02 июля 2014, 13:32, Ирина, г. Санкт-Петербург
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день! Если гарантийный срок на товар не истек напишите претензию на возврат денежных средств. В течение 10 дней после получения претензии продавец будет обязан провести проверку качества товара, экспертизу и принять решение о возврате вам денежных средств.

С 11ого дня начнет капать неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь!

С уважением,

Сунятуллин Рушан


02 июля 2014, 15:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Результата пол года нет.Что делать?
Добрый день, делали возврат на карту, прошло пол года, деньги так и не вернули. Товар оплачивали двумя картами, сбербанк и кави. На руках имеет чек возврата из магазина. Куда только не обращались. В магазин, в банк. Результата пол года нет.Что делать?
19 апреля, 08:32, вопрос №3029716, Мария, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть пылесос в магазин, если в продаже нет расходных материалов к нему?
Здравствуйте!Купили пылесос пол года назад,сейчас требуется замена фильтра,но фактически этих деталей нигде нет,вообще нигде.Официальный сайт подтверждает это и предлагает подождать неопределенное время.Пользоваться пылесосом без фильтра я не могу,поэтому второй месяц стоит без дела.Могу ли я вернуть пылесос по этой причине?
17 сентября 2019, 09:27, вопрос №2513420, наталия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телевизор в магазин, если он сломался при эксплуатации?
После пол года эксплуатации телевизор сломался. Отремонтировали по гарантии. Еще через пол года такая же поломка. В магазин принимать обратно его отказываются. Остался год сервисного обслуживания. Но мы хотим вернуть деньги или поменят на новый телевизор. Как быть с администрацией магазина, ведь они не хотят принимать телевизор назад
18 августа 2015, 16:43, вопрос №945390, Ксения, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи телефона при возникновении проблем с эксплуатацией
Добрый день. Купил телефон. Через пол года эксплуатации перестал работать дисплей. Гарантия есть, комплектация полная, чеки есть. Хочу расторгнуть договор купли продажи с возвратом денег. Сделал копию чеков и гарантийного талона, собираюсь сегодня подавать претензию продавцу. Скажите, какие возможны варианты последствий? Если представитель продавца откажется принимать претензию, что делать? Что делать, если продавец захочет провести экспертизу товара, какие сроки в таком случае предусмотрены? На расторжение договора 10 дней, как быть если начнут проводить экспертизу которая длится гораздо дольше? Как обращаться в суд, если продавец откажется от расторжения договора? Спасибо
16 июля 2015, 12:46, вопрос №907984, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат пылесоса Кирби
Моя мама пенсионер 1957 г.р. 10.08.14 приобрела пылесос Кирби через менеджера, приехавшего к ней домой. После оформления сделки, она стала разбираться с подписанными документами и комлектностью пылесоса. В итоге выявила, что нет тех. паспорта, гарантийного талона и условий эксплуатации, чека ККМ, диск с якобы информацией по пылесоу оказался пустым и без каких-либо отметок фирмы продавца и изготовителя, также не хватает целого ряда насадок, которые продавец теперь отказывается ей предоставить, ссылаясь на то что в спецификации к договору они отсутствуют и что она их может получить за отдельную плату. Однако, наша родственница в одно время с мамой оформила идентичный договор, в котором наименование и стоимость пылесоса совпадают, но в спецификации данные насадки указаны и ей их, соответственно, предоставили. Мы считаем. что на лицо факт мошенничества, т.к.: 1. менеджер оказал на маму психологическое давление (есть еще несколько свидетелей, на которых также оказывалось подобное давление). 2. ввел маму в заблуждение и продал ей б/у пылесос. 3. менеджер утаил подлог в оформлении договора. 4. при оформлении договора маме подсунули подписать кредит в Хоум Банке на 80 000 руб, тогда как стоимость пылесоса 158 000 руб. Возврат по условиям договора купли-продажи невозможен, или, если продавец согласится забрать пылесос, покупатель должен уплатить неустойку 25%. Вопрос: правомочны ли действия фирмы продавца и ее сотрудников и возможно ли аннулировать сделку по приобретению пылесоса Кирби? Что нужно, чтобы в отношении данной фирмы провели проверку и привлекли к ответственности за выманивание денег у людей? 13.08.14 мама отвезла им претензию на возврат пылесоса.
14 августа 2014, 08:56, вопрос №528640, Анна Лавыгина, г. Челябинск
7 ответов
Дата обновления страницы 02.07.2014