8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара по гарантии

Здравствуйте!купили планшет,сломался через 2 месяца!сдали на гарантийный ремонт-ремонту не подлежит!хотим произвести замену на тот же самый планшет(он подорожал),имеют ли право потребовать доплату за разницу??? укажите пожалуйста статью и пункт!!!

02 июля 2014, 11:40, Татьяна, г. Кострома
Лилия Замдиханова
Лилия Замдиханова
Юрист,

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. (ч. 1 ст. 24 Закона о защите прав потребителей)

02 июля 2014, 12:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от замены товара по гарантии и потребовать возврат денег?
Добрый вечер. Была куплена видеокарта порядка года назад. В один прекрасный день перестала работать. Гарантия на товар 3 года. Отнёс в магазин по гарантии, попросил не о замене, а о возврате ДС. Взяли реквизиты новой карты, так как карты, которой была куплена видеокарта уже нет. Составили акт гарантийного обслуживания. По истечению 45 дней магазин дал ответ, одобрена замена по гарантии. Был удивлен, так как изначально говорил о возврате ДС. Пришёл, написал заявление на возврат, через пару дней пришёл письменный отказ о возврате ДС, так как подготовлен товар на замену. Ещё больше удивился. Вопрос, можно ли отказаться от замены и вернуть деньги?
14 декабря 2019, 14:51, вопрос №2620333, Сергей, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию о замене товара, если он уже был 2 раза в ремонте по гарантии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию в магазин о замене товара? Телефон был уже в ремонте один раз по гарантии (замена дисплея), сейчас сломался снова (вышел из строя динамик), из прошлого акта выполненных работ, видно что динамик тоже меняли по гарантии. Гарантия еще действует! Заранее спасибо!
18 февраля 2017, 06:17, вопрос №1544069, Иван, г. Тюмень
5 ответов
Защита прав потребителей
О гарантийных обязательствах при замене товара у продавца
Авторизированный сервисный центр выдал акт на обмен товара (технически сложная бытовая техника) по гарантии. В магазине, где покупался товар и куда предъявлен этот акт, утверждают, что они выдают замену, но гарантия в этом случае на новый товар не устанавливается, а действует старая на предыдущий товар (а это 2 месяца), поскольку товар этот не продажа, а обмен. Есть ли подтверждение закона на это утверждение продавца? Я ничего не нашла, но считаю, что на замененный точно такой же товар должен действовать свой , установленный изготовителем срок гарантии (один год).
06 мая 2016, 05:45, вопрос №1243408, Галина, г. Чебоксары
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена товара или возврат денег за дорогие наушники
Здравствуйте, приобретал очень дорогие наушники в престижном магазине, гарантия на товар 3 года, через год ломается кабель, где мне его чинят по гарантии, спустя еще год и этот кабель ломается, а в магазине говорят, что гарантия на их ремонт ровно год, а так как прошло больше года, то за ремонт придется платить, так как основная гарантия еще в силе, и даже не скоро истечет, могу я требовать замену товара на такой же (учитывая, что был ремонт, который по словам магазина имеет гарантию в год) по причине несоответствия качество товара моим потребностям и вынужденного постоянного ремонта?
26 октября 2015, 19:27, вопрос №1020013, Артем, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантии
Здравствуйте! Купил видеорегистратор в декабря 2014 года. В конце января 2015 обнаружил у него неисправность и отнес в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр мне выдал акт о не ремонтопригодности данного устройства. С актом пошел в магазин для видеорегистратора на такой же. В магазине в наличие такого не оказалось и мне предложили взять другой с доплатой. Я этого делать не хочу. По Закону РФ "О защите прав потребителей" п.1 ст.18 сказано что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). А также в п.1 ст.21 оговорен срок в 1 месяц после предъявления требования, если товара нет в наличие. Вопрос такой: 1) В какой форме необходимо писать требование и кому? 2) А если по истечению 1 месяца товара так и не будет в наличие, что делать? 3) Если товар снят с производства, что делать? 4) По п.2 ст.24 цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Если в замен товара выбрать товар другой марки, то как определить цену, если товара нет в наличие в магазине?
12 марта 2015, 06:31, вопрос №758708, Александр, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 02.07.2014