8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Порвало батарею отопления

Добрый день, если есть возможность помогите.

Прорвало батарею отопления, батарея не была закрыта так как там стоит термосильфонный( термостатический ) регулятор её не возможно закрыть, , она автоматический открывается при понижении температуры до +10-15 градусов в помещении. Температура стояка при таких морозах 70-80 градусов. Дом относительно новый, 2003 году сдан, квартира находится на 4 этаже даже если нет батарей отопления за счёт соседних квартир и стояков температура не понижается ниже 15 градусов.

После прорыва батарею быстро увезли, акты не составляли, фото не предоставили, нас дома не было, соседей для осмотра не приглашали.

Батарей нами не менялись, изначально были оборудованы регуляторами.

Представители жеу ни разу не приходили производить осмотр.

Думаю есть смысл оформить кассационную жалобу или как это правильно назывется

Показать полностью
  • Стр. 1
    .jpg
  • Стр.2
    .jpg
  • Стр.3
    .jpg
  • Стр.4
    .jpg
  • Стр.5
    .jpg
, Азамат, г. Уфа
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Азамат! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0
Азамат
Азамат
Клиент, г. Уфа

День добрый, Марина, часть файла не закрепилась, отправляю повторно, извините за неудобства. С уважением Азамат.

В данном случае возможно обжаловать решение суда в апелляционном порядке.

Ст. 321 ГПК РФ

1. Апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 настоящего Кодекса.

2. Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.

Насколько поняла из решения суда, экспертиза по установлению причин прорыва радиатора не проводилась.

С учетом того, что ответчик о проведении экспертизы не ходатайствовал, оценку ущерба истца не оспаривал, шансов на успешное обжалование мало. 

Аргументом для жалобы может служить только то обстоятельство, что суд в качестве доказательств позиции истца принял только акт сантехника, не назначив экспертизу. А данный акт носит предположительный характер.

Если есть еще какие-то моменты, укажите, но без материалов дела сложно советовать, на что обратить внимание при подаче жалобы на решение суда.

1
0
1
0
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Азамат! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0

Прошу прощения за молчание. Никак не могу скачать файлы. Какие-то проблемы в сети. 

0
0
0
0

Здравствуйте. В Вашем деле действительно все не так просто. Из решения суда усматривается, что на момент прорыва в квартире находился свидетель Ярлыкапова Л.П. В таком случае совершенно не понятно Ваше утверждение о том, что Вас «дома не было». Кто и как пустил аварийную бригаду в квартиру? Видимо она же? Тогда не понятно, почему и как представители управляющей компании забрали радиатор? Решение суда, на мой взгляд, вполне логично вытекает из того, что, по всей видимости, происходило в суде. Ваш представитель занял «тупую» позицию по принципу «мы не виноваты, а виноват перепад давления». Тогда почему не принималось мер по истребованию данных автоматизированного учета? Предпринимались ли меры, чтобы найти разорванную батарею? Вообщем имеются сплошные вопросы, ответы на которые отсутствуют. Апелляционную жалобу подать можно, но из решения суда и Ваших слов я не вижу хороших оснований для того, чтобы суд отменял решение, перешел в новому рассмотрению дела по существу и выносил новое решение, отказав в иске. Вы не ответили на вопрос специалиста о том, когда было получено решение Вами на руки. Кроме того хотелось бы знать, когда оно было изготовлено в окончательной форме. В настоящее время у Вас формально срок на подачу апелляционной жалобы до 09 июля 2014 г. В Ваших интересах, полагаю, ознакомиться с делом в суде, сфотографировать его, чтобы срочно ознакомиться материалами юриста (адвоката), который уже и решит, как конкретно оформить апелляционную жалобу. Если же не хотите или не можете сделать этого, то остается только руководствоваться рекомендациями моего коллеги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Компания, которая снабжает наш дом электроэнергией отключила электричество, так как я не предоставлял показания счётчика в течение 5 месяцев и не переводил никакую плату, так как я там не проживал
Здравствуйте. Ситуация следующая. Компания, которая снабжает наш дом электроэнергией отключила электричество, так как я не предоставлял показания счётчика в течение 5 месяцев и не переводил никакую плату, так как я там не проживал. Каждая квартира в нашем доме снабжена газовым котлом, который отапливает квартиру ( индивидуальное отопление). Котел не работает без электричества. Отключение произошло ориентировочно в конце ноября- начале декабря. Вопрос в следующем, имели ли право мне отключать электричество в отопительный сезон и без моего присутствия? На улице морозы стоят -30. А тут такой сюрприз
, вопрос №3945464, Тимур, г. Курск
ЖКХ
Здравствуйте, Скажите пожалуйста если я не живу в квартира уже как два года а там требуют платить теплоэнергию отопление
Здравствуйте, Скажите пожалуйста если я не живу в квартира уже как два года а там требуют платить теплоэнергию отопление. Я не могу жить из за обстоятельств. Нужно ли все жкх платить?
, вопрос №3944138, Халимат, г. Москва
Все
Страхование жилья
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня квартира застрахована, управляющая компания не может установить виновника из за прорыва трубы отопления, от свою вину не признает, т. к. была самовольно нами заменены батареи без согласования много лет назад. Как быть подскажите. Спасибо!
, вопрос №3944058, Максим, г. Самара
Защита прав потребителей
Что ждать от них, или самому обратиться в суд за угрозы от коллекторов?
Здравствуйте. Сразу скажу что вины в грязном богажнике за мной нет, вина в том что в метель я не стал фотографировать багажник (редко пользуюсь, не подумал), а закинул сумки потом забрал и как обычно отфотографировал салон3000 за грязный багажник, но когда блин как порядочный человек следишь за чужим имуществом, всегда им писал что не так с машиной, где починить что заменить, я сам часто чистил салон от фантиков чтобы избежать недопонимания, и тут ошарашили я не уследил грязный багажник, была метель закинул ЧИСТЫЕ сумки и быстро домой 1 км, сфоторгафировать конечно багажник некогда было, но они предоставили фото, там мел можно тряпкой смахнуть. Теперь пишут угрожают, я конечно в ответ включил бычку и есть желание просто их порвать на мелкие кусочки. Что ждать от них, или самому обратиться в суд за угрозы от коллекторов? Максим.
, вопрос №3943899, Максим авокадо, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 03.07.2014