Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия к Горгазу за неустановку счетчика

Здравствуйте. Скажите, грамотно ли я составил претензию и каковы возможные негативные последствия отправки этой претензии адресату?

Директору ОАО "Геленджикгоргаз"

Зуеву В. М. от Копосова Андрея

Николаевича, проживающего по

адресу: г. Геленджик,

ул. Пограничная д. 12 кв.1,

копия в Территориальный отдел

Управления Роспотребнадзора

г. Геленджика

Претензия

18.02.2013г. от ООО «Краснодарская региональная компания по реализации газа» мною было получено предписание в течении 30 календарных дней произвести государственную поверку установленного счетчика(G6MKM №9517182) либо произвести его замену на счетчик типоразмера G10T(счетчик BK-G10 или любой подобный с температурной коррекцией). Было принято решение заменить счетчик. В тот же день я купил новый газовый счетчик. 18.02.2013 я обратился с заявлением о замене газового счетчика в Ваше Общество и предоставил полученное мной предписание. 22.02.2013г. приехал слесарь, который снял старый счетчик, затем сказал, цитирую «я физически не могу установить новый счетчик» и прикрутил снова старый счетчик и уехал.

Хочу заметить:

1. Проектирование и разводку газовых коммуникаций внутри квартиры, в том числе изначальную установку счетчика G6MKM №9517182 осуществляло Ваше Общество.

2. В настоящий момент мне приходится платить в OOO «Краснодарская региональная компания по реализации газа» по установленным тарифам, что намного дороже реально потребляемого газа.

Прошу поставить мне газовый счетчик.

________ _________( Копосов А.Н.)

26 Февраля 2013, 17:03, вопрос №48972 Андрей, г. Геленджик
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 652 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Селиванов Сергей

    нормально написали, когда ответ придет на вашу претензию - отпишитесь (публикуйте ответ). негативных последствий отправки претензии нет, не переживайте :)

    26 Февраля 2013, 17:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мурашко Владимир

    Претензия вполне нормальная. Но я бы добавил следющее, зная неплохо эту систему: в случае волокиты с установкой счетчика, а тем более немотивированного отказа, без всякого опасения для себя направьте подобную претензия в ОАО "Краснодаркрайгаз". Местные дорожат местом своей работы и непременно ускорят установку счетчика. При установке счетчика смотрите за пломбами, чтобы они были целы и "читались". Иначе они позже могут обвинить Вас за хищение газа.

    26 Февраля 2013, 17:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats