Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Телефон сломали в ремонте и не отдают

Добрый день. Сложилась печальная ситуация. Сдал телефон в ремонт. Спустя 3 месяца обещании ремонта, решил забрать. Выяснилось, что одна из плат телефона утеряна. Телефон не возвращают, обещают починить на сл. неделе и так каждый раз. Подскажите, что делать и как вернуть телефон в том виде в котором отдавал или денежными средствами. Спасибо.

  • Документ Microsoft Word (3).docx
30 Июня 2014, 14:10, вопрос №488841 Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Телефон гарантийный? Ремонт по гарантии?

    30 Июня 2014, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Случай не гарантийный. Отдал в обычный сервис, коих множество. Мне была выдана квитанция, в которой содержатся примерные сроки ремонта (примерна 2-3 дня), состояние телефона. Быть может можно написать претензию, где будут указаны точные сроки возврата мне телефона и что если они их не выполнят, то я обращусь в суд?

    30 Июня 2014, 14:18
  • Адвокат - Харченко Евгений

    Рекомендую, для начала, письменно потребовать информацию о ходе ремонта и посмотреть, каков будет ответ.

    Даже если телефон вдруг отремонтируют, право на взыскание неустойки за просрочку срока ремонта у Вас останется.

    Кроме того, необходимо учесть следующее:

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    30 Июня 2014, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное за ответ. Хотел бы уточнить, если я хочу чтобы мне вернули телефон в течении трех дней, с каким заявлением мне приходить, быть может есть образец?

    Прикрепляю заявление которое я нашел, могу ли я сделать подобное и вручить одну копию им, одну себе, предварительно подписав с их стороны?

    • Документ Microsoft Word (3).docx
    30 Июня 2014, 14:44
  • Адвокат - Харченко Евгений

    В представленном Вами документе работы уже выполнены, и выполнены некачественно. В Вашей ситуации работы вроде бы как еще не закончены.

    Так что лучше пока своими словами написать о том, что очень давно отдал аппарат в ремонт, срок был указан 3 дня, однако с тех пор — ни ответа, ни привета. Прошу разобраться с вопросом и сообщить мне.

    Либо письменно отказываться от договора, требовать вернуть телефон, а после его получения в полуразобранном виде уже писать претензию, подобную той, что была Вами предоставлена для обозрения.

    30 Июня 2014, 15:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats