Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются возвращать деньги за не качесвенный товар
Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине мультиварку, она оказалась бракованной, отдали ее в сервисный центр, где она пролежала 45 дней и ей вынесли вердикт - "Неремонтопригодна". Магазин сказал что вернет деньги за нее. Вчера приехали в магазин (пункт выдачи) (заранее согласованная дата), они деньги возвращать отказываются, мотивируя это отсутствием гарантийного талона (который не шел в комплекте продажи). На руках чек продажи, заказ с указанием суммы, договор купли-продажи, инструкции где описана гарантия (без подписей и печатей), акт о неремонтопригодности сервисного центра и соответственно сама мультиварка в коробке. Подскажите как быть? Заранее благодарен за ответ!
Направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег, приложив к ней копии перечисленных документов.
На рассмотрение такой претензии у магазина есть 10 дней. Если ответ будет отрицательным, или его не будет вообще — обращайтесь в суд.
Справочно: отсутствие гарантийного талона — слабое основание для отказа в возврате денег за явно некачественный товар, перспективы у Вас есть.