Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются возвращать деньги за не качесвенный товар

Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине мультиварку, она оказалась бракованной, отдали ее в сервисный центр, где она пролежала 45 дней и ей вынесли вердикт - "Неремонтопригодна". Магазин сказал что вернет деньги за нее. Вчера приехали в магазин (пункт выдачи) (заранее согласованная дата), они деньги возвращать отказываются, мотивируя это отсутствием гарантийного талона (который не шел в комплекте продажи). На руках чек продажи, заказ с указанием суммы, договор купли-продажи, инструкции где описана гарантия (без подписей и печатей), акт о неремонтопригодности сервисного центра и соответственно сама мультиварка в коробке. Подскажите как быть? Заранее благодарен за ответ!

30 Июня 2014, 11:12, вопрос №488639 Кирилл, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 659 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег, приложив к ней копии перечисленных документов.

    На рассмотрение такой претензии у магазина есть 10 дней. Если ответ будет отрицательным, или его не будет вообще — обращайтесь в суд.

    Справочно: отсутствие гарантийного талона — слабое основание для отказа в возврате денег за явно некачественный товар, перспективы у Вас есть.

    30 Июня 2014, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats