Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста вникнуть в закон

Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

Я купил смартфон в салоне сотовой связи 30 января 2014 года. Все было хорошо пока в мае не перестал работать сенсор. Смартфон я отнес на диагностику в сервисный центр. Он пробыл там месяц, после чего мне вернули его отремонтированный (с заменой дисплейного модуля). Ремонт осуществили по гарантии, соответственно моей вины в поломке при экспертизе не было выявлено.

Подскажите, можно ли теперь пойти в салон связи и потребовать обратно деньги? если можно то на основании какой статьи закона?.

Вопрос возник после того, как однократно мне уже отказали. Аргументировали отказ тем, что "..пользуйтесь вам же отремонтировали, пока снова не сломается..".

Заранее прошу прощения если что-то некорректно описал..)

27 Июня 2014, 15:55, вопрос №486960 Антон, г. Томск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.10.2017 мы ответили на 537 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Нет. Заявлено требование об устранении недостатка, требование удовлетворено.

    27 Июня 2014, 16:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats