Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста вникнуть в закон

Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

Я купил смартфон в салоне сотовой связи 30 января 2014 года. Все было хорошо пока в мае не перестал работать сенсор. Смартфон я отнес на диагностику в сервисный центр. Он пробыл там месяц, после чего мне вернули его отремонтированный (с заменой дисплейного модуля). Ремонт осуществили по гарантии, соответственно моей вины в поломке при экспертизе не было выявлено.

Подскажите, можно ли теперь пойти в салон связи и потребовать обратно деньги? если можно то на основании какой статьи закона?.

Вопрос возник после того, как однократно мне уже отказали. Аргументировали отказ тем, что "..пользуйтесь вам же отремонтировали, пока снова не сломается..".

Заранее прошу прощения если что-то некорректно описал..)

27 Июня 2014, 15:55, вопрос №486960 Антон, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats