Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт без согласия потребителя

26.08.12г был куплен телефон (сматрфон, сенсорный) 17.01.13 мы сдали телефон на проверку качества с дефектами - теряет сеть, перезагружается в режиме ожидания, зависает в приложениях, перезагружается в приложениях. 06.02.13г пришла резолюция в которой отказали возврате денежных средств причина- несущественный недостаток. была написана претензия что я не согласна с этим "несущественным" недостатком, так как телефон не выполняет основных функций. 20.02.13г телефон пришел в магазин и я узнала о том что аппарат был отремонтирован. Дефект подтвержден.Выполнен ремонт третьего уровня. Согласия на ремонт не давала. Что делать как вернуть деньги за телефон который не работал и был отремонтирован без моего согласия?

23 Февраля 2013, 17:50, вопрос №48280 Aнна, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Никак. В этом случае может быть произведен только ремонт

    23 Февраля 2013, 17:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats