Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег или обмен товара не надлежащего качества

купили телефон, через месяц по нему стало плохо слышно собеседника (хрипы, еле слышно). обратились в магазин (они отдали его в ремонт) по истечении ремонта прошло еще месяц, тоже самое (опять слышно плохо). в очередной раз обратились в магазин (или возврат денег или обмен товара). они отдали его в сервистный центр от туда пришел ответ (да они согласны телефон с неполадками, но это они считают не гарантийным случаем). как нам дальше быть.

23 Июня 2014, 10:55, вопрос №482500 Валерия Васильевна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 597 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Чистов Андрей
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки;

    — потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В отношении технически сложного товара (телефон является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией в которой заявить одно из выше указанных требований.

    В случае если Ваши требования не будут исполнены, то обращайтесь в суд месту Вашего жительства.

    В ходе судебного разбирательства будет назначена судебная товароведческая экспертиза, которая и установит причину недостатка товара.

    Чистов Андрей

    23 Июня 2014, 11:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Добрый день, Валерия!

    Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с
    требованием возврата денежных средств или замены(необходимо выбрать одно
    требование). Основание — статья 18 пункт 1 ЗоЗПП.

    Причина —
    существенный недостаток:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
    недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
    или проявляется вновь после его устранения,
    или другие подобные
    недостатки;

    К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих первый ремонт(наличие документов обязательно).

    25 Сентября 2014, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats