Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ипотека одобрена,но сотрудник не звонит.Какой срок ответа сотрудника?
Во вторник 17 числа позвонила с банка (СБЕРБАНК) девушка которая принимала заявку на ипотеку,сказала ,что ипотека одобрена и с вами свяжется непосредственно уже ваш кредитный специалист. Система такова- что заявку принимают одни сотрудники,а после того,как получается одобрение ипотеки,клиентов закрепляют за индивидуальным менеджером,который ведет клиента до сделки.
Интересует следующий вопрос. Этот кредитный консультант не связывается со мной уже 3 день. Звонил в банк,мне сказали что в течении 2х дней должен связаться кредитный эксперт.
Каковы реально законодательно закрепленные сроки презвона?
Ведь тут вопрос играет в том,что вдруг завтра у застройщика(у которого я планирую покупать квартиру по ипотеке) поднимется цена за квадратный метр жилья,а я не могу с ним заключить ДДУ,потому что кредитный специалист не позвонил и не дал конкретной информации по сумме одобренной ипотеки и тд.
Могу ли я подать в суд на СберБанк?За несоблюдение сроков оповещения меня.
Здравствуйте Иван, сроки устанавливает сам банк. Вы вправе уточнить какими положениями Банка закреплены сроки. Из практики могу сказать, что система указанного Вами банка очень неповоротлива. менеджер не знает что делает смс-оповещение и интернет-портал. Три системы друг с другом не связаны. Изменнеие информации происходит в каждой из них только после Ваших личных визитов и ускорений каждого. До центрального офиса могут не доходить Ваши заявления, а если дойдут, то могут не исполняться месяцами. Будьте готовы к таким процессам.