Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Конфликт с руководством
Конфликт с руководством, не пускают на рабочее место, на входе охрана и отобрали пропуск, в моем кабинете пропали личные документы, я сейчас на больничном и не могу попасть в кабинет забрать мед документы,
что делать?
, Татьяна Васильева,
Андрей Тихонов
Обратитесь с письменным заявлением в адрес руководства и потребуйте объяснений.Можете заявление направить заказным письмом с описью вложения, копию заявления и квиток храните до получения ответа.Но укажите, что причина не выхода на работу такая-то такая то(что отобрали пропуск и охрана не пускает). Если ответа не получите в 7 дневный срок, или в срок который укажите в заявлении, обращайтесь в прокуратуру и инспекцию труда, пусть проводят проверку по Вашей жалобе.
Похожие вопросы
Здравствуйте Был конфликт в группе Колледжа некоторые студенты
Здравствуйте! Был конфликт в группе Колледжа, некоторые студенты бросались матом и т.д. Стали раздражать и на эмоциях сказал, что вам будет плохо (хотя это было по факту просто предупреждение и все), сейчас же они грозятся пойти к директору и в полицию. Что в такой ситуации делать?
Какими статьями закона аппелировать, чтобы предоставили отпуск
Здравствуйте.Являюсь военнослужащим.Поступил в гражданский ВУЗ на заочную форму обучения.Получаю первое высшее образование.Обучение осуществляется на платной основе.Руководство части отказывает в предоставлении учебного отпуска ,ссылаясь на то,что он положен тем,кто обучается на бюджетной основе. Какими статьями закона аппелировать,чтобы предоставили отпуск. Считаю,что руководство нарушает законодательство.
Что может предпринять руководство?
Такой вопрос. У нас в школе два учителя параллели 4-х классов. Набираем первые классы.Руководство хочет взять ещё третьего учителя в параллель, правомерно ли? В этом случае набор такой: набор первых классов будет точно маленький(максимум по 15 человек, может меньше, но не более) А если нас так же будет двое, то как полноценный класс от 23, до 25. Как нам быть? Что может предпринять руководство? Правомерно ли это?
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо
Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет.
Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%.
Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается.
Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены.
Благодарим за понимание!
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день!
Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой.
Документ прикрепила к сообщению.
Мои вопросы:
1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря.
Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны.
2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца.
3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет.
4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще.
5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам.
Заранее благодарю