8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конфликт с руководством

Конфликт с руководством, не пускают на рабочее место, на входе охрана и отобрали пропуск, в моем кабинете пропали личные документы, я сейчас на больничном и не могу попасть в кабинет забрать мед документы,

что делать?

, Татьяна Васильева,
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Обратитесь с письменным заявлением в адрес руководства и потребуйте объяснений.Можете заявление направить заказным письмом с описью вложения, копию заявления и квиток храните до получения ответа.Но укажите, что причина не выхода на работу такая-то такая то(что отобрали пропуск и охрана не пускает). Если ответа не получите в 7 дневный срок, или в срок который укажите в заявлении, обращайтесь в прокуратуру и инспекцию труда, пусть проводят проверку по Вашей жалобе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Был конфликт в группе Колледжа некоторые студенты
Здравствуйте! Был конфликт в группе Колледжа, некоторые студенты бросались матом и т.д. Стали раздражать и на эмоциях сказал, что вам будет плохо (хотя это было по факту просто предупреждение и все), сейчас же они грозятся пойти к директору и в полицию. Что в такой ситуации делать?
, вопрос №4063395, Михаил,
800 ₽
Получение образования
Какими статьями закона аппелировать, чтобы предоставили отпуск
Здравствуйте.Являюсь военнослужащим.Поступил в гражданский ВУЗ на заочную форму обучения.Получаю первое высшее образование.Обучение осуществляется на платной основе.Руководство части отказывает в предоставлении учебного отпуска ,ссылаясь на то,что он положен тем,кто обучается на бюджетной основе. Какими статьями закона аппелировать,чтобы предоставили отпуск. Считаю,что руководство нарушает законодательство.
, вопрос №4063406, Артём, г. Иркутск
486 ₽
Трудовое право
Что может предпринять руководство?
Такой вопрос. У нас в школе два учителя параллели 4-х классов. Набираем первые классы.Руководство хочет взять ещё третьего учителя в параллель, правомерно ли? В этом случае набор такой: набор первых классов будет точно маленький(максимум по 15 человек, может меньше, но не более) А если нас так же будет двое, то как полноценный класс от 23, до 25. Как нам быть? Что может предпринять руководство? Правомерно ли это?
, вопрос №4062857, Светлана, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2014