Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат мобильного устройства

Добрый день! 17.02.13 я купила телефон SP-W1. При покупке продавец указал на функцию скайп и возможность воспользоваться фронтальной камерой. Наличие этой функции определило мой выбор данной модели.

После покупки при первом включении 17.02.13 я обнаружила, что фронтальная камера на аппарате отсутствует, при этом тот участок, который продавец назвала "объектив фронтальной камеры", в руководстве пользователя не обозначен. В силу отсутствия необходимой функции на аппарате я хочу вернуть данный аппарат на основании ст. 25 Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Куда именно я должна направить претензию и по какой форме она должна быть оформлена?

22 Февраля 2013, 21:55, вопрос №48023 Виктория, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте!

    Возврат такого товара в соответствие со ст. 25 ЗоЗПП невозможен (см. Постановление Правительства № 55). Возврат возможен только в соответствие со ст.ст. 10, 18 указанного закона, если докажете, что продавец сообщил Вам неверную информацию относительно товара, что сложно. Вновь сходите в магазин и проверьте, указано ли на ценнике в его описательной части, что телефон имеет фронтальную камеру. Если эта информация есть, сфотографируйте ценник так, чтобы в снимок вошла печать продавца и была видна дата снимка, затем предъявляйте претензию. Однако помните, что у Вас технически сложный товар и вернуть его с любым недостатком можно только в течение 15 дней, а после этого срока только с существенным (к которым Ваш не относится). В случае отказа, направьте жалобу в Роспотребнадзор и объявите об этом продавцу, показав копию жалобы с отметкой указанного органа о приеме, это может помочь уладить проблему (лишняя проверка ему не нужна).

    23 Февраля 2013, 07:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats