Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного устройства
Добрый день! 17.02.13 я купила телефон SP-W1. При покупке продавец указал на функцию скайп и возможность воспользоваться фронтальной камерой. Наличие этой функции определило мой выбор данной модели.
После покупки при первом включении 17.02.13 я обнаружила, что фронтальная камера на аппарате отсутствует, при этом тот участок, который продавец назвала "объектив фронтальной камеры", в руководстве пользователя не обозначен. В силу отсутствия необходимой функции на аппарате я хочу вернуть данный аппарат на основании ст. 25 Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Куда именно я должна направить претензию и по какой форме она должна быть оформлена?
Здравствуйте!
Возврат такого товара в соответствие со ст. 25 ЗоЗПП невозможен (см. Постановление Правительства № 55). Возврат возможен только в соответствие со ст.ст. 10, 18 указанного закона, если докажете, что продавец сообщил Вам неверную информацию относительно товара, что сложно. Вновь сходите в магазин и проверьте, указано ли на ценнике в его описательной части, что телефон имеет фронтальную камеру. Если эта информация есть, сфотографируйте ценник так, чтобы в снимок вошла печать продавца и была видна дата снимка, затем предъявляйте претензию. Однако помните, что у Вас технически сложный товар и вернуть его с любым недостатком можно только в течение 15 дней, а после этого срока только с существенным (к которым Ваш не относится). В случае отказа, направьте жалобу в Роспотребнадзор и объявите об этом продавцу, показав копию жалобы с отметкой указанного органа о приеме, это может помочь уладить проблему (лишняя проверка ему не нужна).