Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить моральную компенсацию от магазина?

Здравствуйте! У меня такая ситуация, в августе 2013г. приобрела в компании ЗАО "Связной Логистик" телефон марки Sony. Три раза уже сдавала на ремонт,причина поломки одна и та же. Каждый раз сдавая телефон нужно ждать его от 20 до 45 дней,следовательно телефон за год я пользовалась только месяц,два,все остальное время я езжу с телефоном по ремонтам. Сделать возврат телефона и вернуть мне деньги отказываются,ссылаясь на то, что 14 дней со дня покупки уже прошли,либо забирают его опять на ремонт,то есть тянут время.Я уже устала ездить к ним с телефоном,для этого нужно и время и деньги и нервы.Могу ли я каким либо образом получить моральную компенсацию? Заранее спасибо.

19 Июня 2014, 12:35, вопрос №479821 Оксана, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плотникова Анна

    Если магазин отказывается вернуть деньги, а вы считаете, что недостаток товара существенный, то вы можете обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи. В том числе можете потребовать взыскания компенсации за моральный вред.

    ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Существенные недостатки — это существенные  нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (ст. 475 ГК РФ)

    19 Июня 2014, 12:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats