Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного телефона
Здравствуйте.
Ситуация типовая: купила сот.телефон, а он зависает периодичские и без перезагрузки не работает (прошло уже 2 мес.). Сдала в магазин с претензией и просьбой вернуть деньги, т.к. регулярно это происходит. Они ответили: оснований вернуть деньги нет, передали на гарантийное обслуживание в ремонт. Я не просила ремонтировать. Что продавец нарушил и как добиться возврата денег теперь?
Здравствуйте Елена
Согласно Закону о защите прав потребителя
Таким образом вы должны написать заявление о требовании возвратить купленный вам товара, ссылаясь на выше мною написанный закон, о обязательно взаявлении отметьте если они не примут меры то согласно Гражданскому Кодексу вы обратитесь в суд для решение данного вопроса.Статья 18
Потребитель обращается с требованием обмена (возврата) товара ненадлежащего качества.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования
потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в
товарах существенных недостатков. Вместо предъявления требований о
замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским
законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли —
продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением Арутюн
После заявления они примут товар, так как в суде им будет хуже