Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат/обмен товара

Здравствуйте! В сентябре 2011 года приобрела блендер. Через год перестал работать - стерлись пластиковые шестеренки при соединении чаши и мотора. Хотели вернуть деньги. В магазине взяли товар на экспертизу, вернули с отказом, сказав, что это наша вина, т.к. мы держали мотор навесу, не приставляя в плотную к чаше, что невозможно, т.к. он ставится сверху. просто отписка. Остается вопрос, что делать дальше? Куда обратиться, т.к. магазин отказал и больше видеть нас не хочет.

22 Февраля 2013, 12:47, вопрос №47841 Анна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Целоусов Евгений
    Целоусов Евгений, Юрист, г. Ижевск
    Общаться в чате

    Вам необходимо найти провести независимую экспертизу. Закон "О защите прав потребителей" это позволяет. Но платить за нее придется Вам. Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они разъяснили вам ситуацию относительно того, в какое экспертное учреждение вам лучше обратиться.

    22 Февраля 2013, 12:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats