Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать подскажите пожалуйста?
здравствуйте! ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ЗАКАЗ С ОЗОНА. ДОЛЖЕН БЫ ПРИДТИ ШКАФ МЕСТО В НЕГО ПРИШЛО ДРУГОЕ. ЗАКАЗ БЫЛ ОПЛАЧЕННЫЙ. СВЯЗАЛАСЬ ПРОДАВЦОМ ВСЕ ОБЪЯСНИЛА. ДА СКРЫЛА ПОСМОТРЕЛИ И ОКАЗАЛО ДАЖЕ НЕ ИНСТРУКЦИИ И БОЛТОВ. ТЕПЕРЬ МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТ . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Добрый день.
При дистанционном приобретении товара потребитель впарве отказаться от товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Елена, здравствуйте!
.
1. Следует разъяснить понятия:
1.1. Некомплектный товар – это товар, передаваемый покупателю по договору купли-продажи, может состоять из отдельных частей, комплектующих товар. Причем в данном случае это не просто составные, а именно комплектующие части, дополняющие товар, обеспечивающие особенности его функционирования как единого целого.
1.2. Товар ненадлежащего качества — это продукция, которая не соответствует заявленным характеристикам или не может выполнять свои функции.
Передача товара, который не соответствует заявленным характеристикам, в том числе товар, является товаром ненадлежащего качества, который не соответствует Договору.
.
2. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
.
3. Учитывая, что требование о возврате средств вы заявили и вам в удовлетворении требований отказано, то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей и ст. 3 ГПК РФ необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Важно понимать, что иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлина при требованиях менее 1 млн. рублей не оплачивается.
.
3. Если вы хотите снизить риски отказа в суд, исключить ошибки при подаче иска, то нажмите «Общаться в чате» или либо вот сюда. Сращу начнем разбор вашего случая — я помогу составить правильное заявление.
А пока посмотрите, как я помог другим клиентам в похожихситуациях (ссылка).
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович.