8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине монетка приобрела сигареты на кассе отбили чем на 2 пачки а выдали одну отказываться отдать и смотреть по камерам

В магазине монетка приобрела сигареты на кассе отбили чем на 2 пачки а выдали одну отказываться отдать и смотреть по камерам

, Анна, г. Первоуральск
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна!

В Вашей ситуации магазин нарушил права потребителя. Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить потребителю достоверную информацию о товаре и его стоимости. Если с Вас взяли деньги за две пачки сигарет, а выдали только одну, это является нарушением договора розничной купли-продажи (ст. 492 ГК РФ).

Вам необходимо:

1. Потребовать у администрации магазина книгу жалоб и предложений, куда следует внести подробную запись о произошедшем (согласно п. 8 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

2. Сохраните кассовый чек как доказательство оплаты двух пачек сигарет.

3. Напишите письменную претензию на имя директора магазина с требованием либо выдать вторую пачку сигарет, либо вернуть деньги за неполученный товар (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

4. Если магазин отказывается просматривать записи с камер видеонаблюдения, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (ст. 40 Закона «О защите прав потребителей») или подать исковое заявление в суд (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

При обращении в суд Вы можете требовать не только возврата денег за неполученный товар, но и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»).

Удачи в делах!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Первоуральск
Спасибо сегодня вернули но даже не извинились
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок
Здравствуйте! 15.11.2025 я приобрела в официальном магазине М.Видео по адресу Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский» новый телефон Huawei Nova 14. Устройство оказалось с заводским браком (не заряжается). 20.11.2025 я обратилась в сервисный центр магазина по тому же адресу с требованием обменять товар на аналогичный. Мне отказали и сказали, что нужно сдать предварительно устройство на диагностику сроком 10-20 дней, по результатам которой они уже будут принимать решение. Так как у меня нет на данный момент запасного телефона, мне предложили взять устройство из их "Обменного фонда" на срок диагностики. В "Обменом фонде" не оказалось ни одного рабочего устройства. Все телефоны, что мне предложили были очень старых моделей и в таком ужасном состоянии, что даже не включались. В моей просьбе дать мне на замену рабочий телефон мне было отказано и заявлено, что я имею право воспользоваться только их "Обменным фондом", что состоит, по сути, из нерабочего мусора, за который я ещё и обязана буду нести материальную ответственность. 21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок. При этом, ещё и заявляют, что если их сервисный центр не выявить проблемы, то отказаться от телефона я не имею право. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4766015, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств
Доброй вечер. Я приехал из Беларуси практически без денег на работу в подмосковье. Проработав около 5-7 дней, и сделал паралельно платежную карту Т- банка, затем сим-карту, пройдя биометрию. По истечению этого времени мне и ещё 2 человекам, которые также прибыли только только, выдали аванс в размере 15 000 рублей, по 5000 рублей на каждого, для того, что бы прожить до заработной платы, так как уже не осталось денежных средств для покупки еды, я уже молчу про сигареты. У одного вообще не было карты, и мы начали использовать совместно денежные средства, а третий коллега имел карту и попросил перевести ему на карту 5000 рублей банка ОЗОН по номеру телефона. И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств. При этом я не могу войти в приложение Т- банка, что бы как то регулировать процесс по оплате сим-карты. 5 ноября 2025г. я приехал в офис, для написания заявления на получения денежных средств. При этом, в офисе банка, я не смог узнать остаток по заблокированной карте. В офисе мне предоставили стационарный телефон, для того, что бы я обратился на горячую линию т-банка, для уточнения остатка на карте. Но, мне оператор ответил, что у нее нет доступа к моему счету, и сказала, что мне необходимо обратиться в офис банка( от куда я и звонил). В итоге в заявлении указал перевести на другую карту весь остаток, указав примерную сумму. Приняв мое заявление, сотрудник банка сообщил, что мое заявление будет рассматриваться 7 календарных дней, до 12 ноября включительно. В итоге, с 12 ноября продлили до 18 ноября, с 18 ноября до 20 ноября, с 20 ноября до 21 ноября, т.е. по сегодняшний день. Но я предполагаю, что и сегодня будет этот перенос на другую дату. Может вы подскажите, установленны ли какие нибудь по закону сроки для получения денежных средств или они могут рассматривать это заявление до бесконечности? Прикрепился файл или нет? Честно и не понял
, вопрос №4765575, Милан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, потеряли документы на микроволновку дали по пользоваться сестре, а она не отдаёт, и грозится продать, как вернуть вещь?
здравствуйте, потеряли документы на микроволновку дали по пользоваться сестре , а она не отдаёт, и грозится продать , как вернуть вещь?
, вопрос №4765510, Динара, г. Балабаново
Жилищное право
У нас в доме проводилось голосование по-поводу замены домофона и установки камер, многие собственники не согласны, но по итогам голосования "ЗА" набралось 61% собственников
Добрый день! У нас в доме проводилось голосование по-поводу замены домофона и установки камер,многие собственники не согласны,но по итогам голосования "ЗА" набралось 61% собственников. Подскажите,пожалуйста,в доме 144 квартиры,какой процент голосов необходимо было набрать для замены домофона и установки камер видеонаблюдения? Процент расчитывается от количества квартир(один собственник может иметь несколько квартир в нашем доме),от количества собственников или от количества собственников непосредственно принявших участие в голосовании? И последний вопрос - как должны расчитываться голоса,в нашем случае расчёт исходит из метража квартир,1 кв.м = 1 голосу,верно ли это?Заранее благодарю!
, вопрос №4765203, Светлана, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Заниматься трейдингом в команде, а потом выводить оттуда деньги и так закидывать туда - это же всё законно, легально
Добрый день! Заниматься трейдингом в команде, а потом выводить оттуда деньги и так закидывать туда - это же всё законно, легально!?
, вопрос №4765193, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2025