Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне доказать свою проваду и возвратить деньги
Я забрал товар на Азоне. Ноутбук. Вскрыл черную транпортировочную пленку. Коробка была угол помятый. есть фото. Ноутбук был завернут в позырковую пленку. Я достал сфоткал. И подал заявку . На возврат денег. Только там написал что ноутбук не подошел мне по характеристикам. Азон мне отклонил. И сказал что товарный вид нарушен и типа ноутбук был в пользовании. Сейчас я с 16 ноября звоню каждый день в техподдержку и пытаюсь им доказать все это. Но они мне все пишат в чате отказ. как мне доказать свою проваду и возвратить деньги
Здравствуйте, Артур!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.