Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И после закрытие не пустил 2 клиентов в маркет плейс за заказом
Охранник на своем посту находился не в ворме. И после закрытие не пустил 2 клиентов в маркет плейс за заказом. правельно ли он поступил. На него подают жалобу у прукуратуру. А то что неустановленное лицо не пустил в тц. Что за это ему грозит.
Добрый день. Ситуация требует детального разбора с точки зрения должностных инструкций и закона.
Однозначно сказать, прав ли был охранник, нельзя, не зная его инструкции и внутренних правил торгового центра. Если правила ТЦ или его должностная инструкция прямо запрещают пускать посетителей после официального времени закрытия, то его действия формально могут считаться правомерными. Однако ключевой момент здесь — это соразмерность. Если клиенты просто хотели забрать уже оплаченный заказ, что занимает 2-3 минуты, а охранник проявил негибкость и грубость, не предложив альтернативных решений (например, связаться с администратором или сотрудником маркетплейса внутри), то его действия могут быть расценены как неразумные и нарушающие права потребителей.
Что касается жалобы в прокуратуру, то она, скорее всего, будет проверять соблюдение законодательства о защите прав потребителей. Для самого охранника, если он действовал в рамках инструкции, это грозит, в первую очередь, внутренним разбирательством с работодателем (выговор, замечание). Если же будет установлено, что он нарушил закон, превысил полномочия или допустил грубость, последствия будут серьезнее, вплоть до увольнения. Уголовная или административная ответственность маловероятна, если в его действиях не было состава хулиганства или оскорбления.
Буду очень благодарен, если вы сочтете мою консультацию полезной и оставите отзыв о моей работе. Желаю вам разрешения этой ситуации с минимальными последствиями.