Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы выиграть, если судится?
Добрый вечер! В днс купили ноутбук, они сами установили виндоус 11, в офисе обнаружили , что плохо загружается и потом несколько раз перезагружается. Думали первое подключение , ничего страшного, установили нашу программу, по которой работаем. Но программист сказал наверное неправильно установили виндоус, мы пошли обратно , они проверяли , сказали , да неисправен, дали бумажки подписать , галочку поставила на возврат , купили новый ноутбук и пошли довольные. На новый ноутбук уже наш программист установил виндоус , все норм. А вот прошло время, возврат денег нету, пишу продавцу , не беспокойтесь, ноутбук неисправен , деньги вернут , хотите с управляющим поговорите. Поговорили, он объяснил, что ноутбук исправлен, и возврату не подлежит по закону. Мы говорим, почему тогда не говорили, и мы купили еще один ноутбук, заново установили виндоус и нашу программу, по которой работаем(уже второй раз платили за эту). Они говорят по закону не имеем право и все. А зачем нам еще второй ноутбук за 47 т. Не считая наши расходы для установки программы . Можем ли мы выиграть, если судится ?
Здравствуйте, Лилит!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.