Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Издевательство от ателье)
Обратился в автоателье за покупкой кожзама, приехал отмерили 70см, купил! Далее объяснил им зачем он мне нужен, хочу в машине оклеить дверные вставки. Они сказали делают это за 10000 рублей, на что я сказал я все сделаю сам, мне стали объяснять что процесс наклейки не так прост, в итоге пообещали наклеить мне сами за 150р элемент! Тоесть я все разберу, сниму, вырежу сам, а они лишь наклеят получается за 600р. Приехал домой разобрал двери, все сделал, вырезал, на следующий день еду к ним, приехал и получаю ответ: сейчас у нас много заказов и нам некогда вам заклеять, оставьте свой номер мы вам позвоним скажем когда можно приехать, оставил. Прошло 2 недели! Не дождавшись звонка еду к ним, таже самая история нам сейчас некогда! На весь процесс нужно потратить примерно 1-2 часа, но у них заказ от клиента на 125 тысяч и им некогда заниматься мной, опять сказали мы позвоним. Жду! Прошел еще месяц, звонка так и нет, подскажите что можно сделать в такой ситуации? С очень хорошим ателье)
Здравствуйте Денис!
Уважающее себя ателье дорожит своей репутацией. Я так понимаю, у Вас есть документы по намерению оказать исполнителем свои услуги (договор, иные документы). Так, согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, пишите продавцу претензию. В претензии отразите свое требование, согласно п. 1 ст. 28 Закона. Дополнительно, в претензии Вы вправе требовать полного возмещения убытков и процентов. Далее, если требование не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.