8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей

Добрый день. Вчера сын курсан военного училища, ходил лечить зубы в платную стоматологию г. Череповец. Был там третий раз лечил один зуб на сумму 4000 руб. Второй визит был консультация по другому зубу 750 руб., и третье посещение лечение непосредственно зуба. Ни во 2 визит ни в 3й непосредственно в момент лечения сумму врач не озвучил. После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей. Растерялся и перевел все деньги. Однозначно не стал бы этого делать если бы знал заранее, так как и не было таких денег на карте , а стипендию только получил 18200. Тем самым отдал все деньги.. Естественно рассчитывал совсем на другую сумму исходя из первых двух визитов.

Подскажите пожалуйста как можно попытаться вернуть хотя бы часть денег, по сути это явная серая схема.

Да что важно в самой стоматологии нет прайса или прейскуранта от слова совсем, сослались на ремонт недавно законченный. Вообще отсутствует какая либо информация, просто голые стены.. Убеждает администратор что он размещён на портале ВК, что является официальным прайсом. На мой взгляд это полная чушь . У сына так как военное училище по определению нет ВК и телефон кнопочный.

Скажите смогут мне в этом случае помочь сотрудники по защите прав потребителей. Принципиально дело не столько в деньгах, а сколько в самом подходе парень расстроился и считает себя униженным и незаслуженно обиженным. Надеюсь на понимание и ответ. Планирую к ним визит сам после 14 сегодня. Я как раз приехал его проведать из другого города. Если нужны документы в виде чека кассового и Акт который они по его просьбе распечатали я приложу но позднее.

Показать полностью
, Сергей, г. Сочи
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Клиника обязана заранее и достоверно сообщать цену услуг (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).

Правила предоставления платных медицинских услуг требуют информировать пациента, оформлять смету/план лечения и получать информированное согласие. В вашем случае эти требования нарушены.

В претензии укажите точную сумму переплаты, приложите копии чека и «Акта», и сформулируйте требование так: «Требую возврата переплаченной суммы ___ руб. в срок 10 дней», ссылаясь на ст. 10 и ст. 31 ЗоЗПП. Если ответа не будет или откажут — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и/или в суд.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли уменьшить сумму штрафа?
Помогите разобраться и решить данную ситуацию - Делимобиль прислал претензию с требованием оплаты штрафа за якобы совершенный мною ущерб заднего бампера. При заезде во двор был небольшой заезд на бордюр, после припарковал Транспортное средство возле дороги у многоэтажных домов, после наезда и завершения аренды, ТС была осмотрена, дефектов или повреждения не были обнаружены. В качестве доказательства они прикрепии фото, они делались ночью, присутствуют блики, которые они обозначили, как царапины (причем часть из них). Следом прислали фото мест повреждений при нормальном освещении, только на этих фото нет никаких геометок (ни места, ни времени фиксации, ни госномера). И фото их сделаны в разных местах в разное время. Изначально - 21 октября 2025г в 22:07 я взял в аренду каршеринг и завершил поездку 21 октября 2025г в 22:42. При завершении аренды транспортного средства по стандарту были сделаны фотографии с каждой стороны автомобиля, но при нажатии на кнопку завершения аренды, приложение долго грузилось. В итоге - приложение дало сбой, при перезапуске они попросили сделать повторные фотографии ТС, почему не осталось фото в приложении при первом завершении не ясно. Далее - 4 ноября 2025г мне пришла претензия за ущерб тс на сумму 104 000 тыс. руб, требуют оплатить сегодня до 17:00. Можно ли уменьшить сумму штрафа? и как оспорить данный инцедент, так как по моему мнению повреждения не выходят на такую сумму
, вопрос №4743962, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста что будет если съел заказ клиента в службе заказа на сумму 1000 рублей
Здравствуйте подскажите пожалуйста что будет если съел заказ клиента в службе заказа на сумму 1000 рублей
, вопрос №4742155, Олег, г. Дубна
Исполнительное производство
Обращаюсь в банк, они говорят, говорите с коллекторами, коллекторы говорят, говорите с банком и хамски требуют платить долг
Добрый день. У меня странная ситуация возникла. Был кредитный договор с банком, сумма 467000 рублей, была на просрочке, 2 года назад банк подал в суд. Исполнительный лист пришёл на работу, всё в итоге было взыскано с половины зарплаты. А сейчас пришёл новый исполнительный лист на такую же сумму. Оказывается, банк после подачи документов в суд продал долг коллекторам, а те у свою очередь тоже подали в суд. И что интересно, в новом исполнительном листе взыскательным стоит именно банк, а не коллекторы. Обращаюсь в банк, они говорят, говорите с коллекторами, коллекторы говорят, говорите с банком и хамски требуют платить долг. Говорят, что всё по закону и я сам виноват, что не платил вовремя. Предположим, с меня снова будут взыскивать эту сумму, а потом окажется, что эти коллекторы тоже кому-то переуступили, и с меня начнут требовать третий раз. Сейчас возбуждено второе исполнительное производство, вижу его на госуслугах.
, вопрос №4741774, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2025