Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей
Добрый день. Вчера сын курсан военного училища, ходил лечить зубы в платную стоматологию г. Череповец. Был там третий раз лечил один зуб на сумму 4000 руб. Второй визит был консультация по другому зубу 750 руб., и третье посещение лечение непосредственно зуба. Ни во 2 визит ни в 3й непосредственно в момент лечения сумму врач не озвучил. После лечения зубы у администратора узнал сумму 18150 рублей. Растерялся и перевел все деньги. Однозначно не стал бы этого делать если бы знал заранее, так как и не было таких денег на карте , а стипендию только получил 18200. Тем самым отдал все деньги.. Естественно рассчитывал совсем на другую сумму исходя из первых двух визитов.
Подскажите пожалуйста как можно попытаться вернуть хотя бы часть денег, по сути это явная серая схема.
Да что важно в самой стоматологии нет прайса или прейскуранта от слова совсем, сослались на ремонт недавно законченный. Вообще отсутствует какая либо информация, просто голые стены.. Убеждает администратор что он размещён на портале ВК, что является официальным прайсом. На мой взгляд это полная чушь . У сына так как военное училище по определению нет ВК и телефон кнопочный.
Скажите смогут мне в этом случае помочь сотрудники по защите прав потребителей. Принципиально дело не столько в деньгах, а сколько в самом подходе парень расстроился и считает себя униженным и незаслуженно обиженным. Надеюсь на понимание и ответ. Планирую к ним визит сам после 14 сегодня. Я как раз приехал его проведать из другого города. Если нужны документы в виде чека кассового и Акт который они по его просьбе распечатали я приложу но позднее.
Здравствуйте!
Клиника обязана заранее и достоверно сообщать цену услуг (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»).
Правила предоставления платных медицинских услуг требуют информировать пациента, оформлять смету/план лечения и получать информированное согласие. В вашем случае эти требования нарушены.
В претензии укажите точную сумму переплаты, приложите копии чека и «Акта», и сформулируйте требование так: «Требую возврата переплаченной суммы ___ руб. в срок 10 дней», ссылаясь на ст. 10 и ст. 31 ЗоЗПП. Если ответа не будет или откажут — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и/или в суд.
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).