Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит, подлежит замене и можем подходить за новым
Здравствуйте
В мае купил айфон 16 про Макс, а уже в конце августа он перестал работать. Сдал в магазин где приобретал по гарантии. Сказали, что течении 45 дней будут его отправлять в сервисный центр, диагностировать/ремонтировать. Прошло 45 дней, мне не позвонили. Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит , подлежит замене и можем подходить за новым. Но в тот момент я находился в отъезде в другом регионе и нахожусь сейчас. Сказали подойти как приеду. А сегодня (2ноября) позвонили, и сказали что все напутали и мой телефон починили.
Такое ощущение, что они воспользовались ситуацией , что у меня нет возможности забрать телефон и переобулись в воздухе. Не может быть такого, что сначала замена, а почти через месяц напутали.
Что делать в данной ситуации. Не отвечают даже на вопрос какие работы производились с телефоном. Так как если его вскрывали , то он представляет совсем другую материальную ценность. Подскажите что делать и как составить претензию
Добрый день.
Вы телефон получили?
В мае купил айфон 16 про Макс, а уже в конце августа он перестал работать.
прошло примерно 3 месяца между покупкой и поломкой.
Телефон — это технически сложный товар.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаруженияв нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Подробнее.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) \ КонсультантПлюс
Они нарушили сроки.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
мировой суд — цена не более 100000 р
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок — до 2 месяцев
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный
номер.
вам нужны данные выше
Их можно дополнительно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» или на сайте
Вам надо направить копию иска ответчику и приложить доказательства отправки к самому иску.
Направьте заказным письмом с уведомлением на юр адрес исполнителя
можно в дополнении требовать расходы на представителя, если обратитесь к нему, компенсацию морального вреда.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Это процедура вкратце.