8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги в магазине Автотоваров за брак

Добрый день, приобрёл в магазине ЖЕЛЕЗЯКА запчасть под видом оригинала подсунули китайскую запчасть, она оказалась браком, пришел через три дня сдавать мне не хотят вернуть деньги (запчасть визуально не похожа на оригинал), как поступать в моём случае?

21 марта 2012, 02:01, Иван Анохин,
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь с письменной претензией на имя директора магазина и установите срок для исполнения. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор по месту жительства с целью оказания Вам помощи составления заявления в суд.

21 марта 2012, 07:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если ювелирный магазин не возвращает деньги, при наличии брака в гарантийный период?
Что делать, если ювелирный магазин не возвращает деньги, при наличии брака в гарантийный период?
28 февраля, 18:02, вопрос №2996963, Анна, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему мне магазин не возвращает деньги?
Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.
18 ноября 2020, 07:56, вопрос №2914096, Елена, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги за некачественный товар
Здравствуйте, Я, Фишер Надежда Викторовна, купила сотовый телефон 25.02.17. Сразу же после покупки я обратила внимание, что телефон, при разговоре сильно нагревается. Так же виснет интернет, не возможно зайти ни в одно приложение. 05.03 17. я обратилась в магазин, в котором купила телефон, что бы мне вернули деньги. Сотрудник магазина внимательно осмотрел телефон и подтвердил мои слова .. Когда я спросила почему мне не возвращают деньги, хотя я обратилась в 14дневный срок , он мне ответил, что телефон должны осмотреть специалисты и отправил его на диагностику, при этом сказал, что это займет 10 дней. 20.03. 17. Мне пришла смс с сервисного центра , следующего содержания: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. заявленная вами неисправность не подтвердилась. Оборудование исправно и отправлено к месту выдачи." Сегодня 27.03. 17. я зашла в магазин спросить о телефоне. Но он еще не пришел. Я задала девушке вопрос, почему телефон не работал, а с центра пишут что исправен? На что она мне ответила, что скорей всего его перепрошили. Мне не нужен прошитый телефон, почему я не могу получить деньги обратно? И почему он так долго не приходит, они что, время тянут? Заранее спасибо за ответ.
27 марта 2017, 06:04, вопрос №1586093, Надежда, г. Нерюнгри
1 ответ
Предпринимательское право
Компания не возвращает деньги за отправленный брак
Здравствуйте! Я Индивидуальный предприниматель. Торгую парфюмерией. У меня заключен договор с компанией Лореаль и я у них закупаю парфюмерию и косметику - в частности косметику Биотерм (Biotherm). В ноябре 2014г я сделал очередной заказ, а уже через неделю после получения дезодорантов из новой партии покупатели понесли продукцию назад - нарушение консистенции роликового дезодоранта. Как выяснилось вся закупленная партия по консистенции была как молоко, а должна быть более густая, как крем. Соответственно я вынужден был принимать их обратно у покупателей и возвращать деньги. Было закуплено 12 дезодорантов. Часть вернули, 2 так и не принесли, 1 принесли позже. Я обратился в службу клиентов компании Лореаль и меня уверили, что примут брак обратно и я отправил 9 бракованных дезодорантов за свой счёт через ТК"Скиф-Карго" (через неё я и получаю от них груз). Однако забор они не произвели, деньги не перечислили. Работники ТК им звонили и просили забрать груз, но они отправили экспедитора за браком только в октябре этого года. Экспедитор приехал, получил груз, самостоятельно его вскрыл и сообщил в центральный офис Лореаль, что там не 9, а только 8 дезодорантов. Документов это подтверждающих с подписью работника склада у него нет. В коробке был акт с описью вложения, акт о расхождении не составляли. Внешних повреждений и следов вскрытия на коробке не было. Экспедитор расписался только за получение этой коробки. 8 дезодорантов экспедитор отвез на склад, брак подтвердили. Получается, что возврат затягивается почти на год. Одного дезодоранта после вскрытия коробки экспедитором не хватает. Про то, чтобы как-то компенсировать или организовать возврат ещё одного дезодоранта, который лежит в данный момент у меня на складе, они и слышать не хотят. Они настаивают на том, что могут вернуть деньги только за физически предоставленный брак. В настоящий момент они готовы вернуть 5831,18 рублей, а про 1457,8 рублей предлагают забыть. Акт на возврат 9-ти дезодорантов был мною оформлен, подписан и выслан им сразу как только был обнаружен брак. Акт на возврат, документы о передаче брака в ТК готов предоставить. Сейчас они прислали письмо, которое я должен подписать и отправить оригинал по почте на имя глав.буха компании Лореаль. В нём я прошу вернуть деньги за 8 дезодорантов. После того как я отказался подписать этот документ и попросил оформить всё надлежащим образом в соответствии с актом о браке и оплатить 9 бракованных дезодорантов они перестали реагировать. Также, в настоящий момент компания Лореаль перенаправляет мелких клиентов на работу с региональными дилерами и просит подписать документ о расторжении договора. Как мне быть? Помогите пожалуйста вернуть деньги!
29 октября 2015, 09:18, вопрос №1023174, Андрей, г. Кузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 21.03.2012