Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сенсорный сотовый телефон вернулся с темже дефектом и с диагнозом исправен
Телефон вернулся с проверки качества с диагнозом в сопроводительной рваной бумажке (без печати сер.центра, без подписей): "исправен", с тремя жирными отпечатками пальцев какого-то солидола или сала (продавец извинилась, но протирать не стала).
Дома на телефон были установлены два приложения: антивирус и яндекс шел и телефон был поставлен на зарядку..
Через некоторое время обнаружил что телефон в полной отключке и с кнопок не активируется.. В таком состоянии находится и по сей момент.
Что делать?
Уважаемый Андрей!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно написать претензию Продавцу, в которой можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Потребитель вправе приводить любые доводы свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
Если Вы выдвинете требование о возврате денежных средств, то их Вам должны вернуть в течении 10 дней. Так, согласно ст. 22 Закона:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением, Надежда.