Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сенсорный сотовый телефон вернулся с темже дефектом и с диагнозом исправен

Телефон вернулся с проверки качества с диагнозом в сопроводительной рваной бумажке (без печати сер.центра, без подписей): "исправен", с тремя жирными отпечатками пальцев какого-то солидола или сала (продавец извинилась, но протирать не стала).

Дома на телефон были установлены два приложения: антивирус и яндекс шел и телефон был поставлен на зарядку..

Через некоторое время обнаружил что телефон в полной отключке и с кнопок не активируется.. В таком состоянии находится и по сей момент.

Что делать?

11 Июня 2014, 08:57, вопрос №473816 Андрей, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 639 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Андрей!

    Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам нужно написать претензию Продавцу, в которой можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Потребитель вправе приводить любые доводы свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    Если Вы выдвинете требование о возврате денежных средств, то их Вам должны вернуть в течении 10 дней. Так, согласно ст. 22 Закона:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    С Уважением, Надежда.

    12 Июня 2014, 14:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats